X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Цены на бухгалтерские услуги ООО в Санкт-Петербурге

Компаниям с небольшим количеством сотрудников и оборотом нецелесообразно держать штатного бухгалтера, но все же необходимо вести финансовые документы и сдавать отчетность в контролирующие органы. Поэтому существуют агентства, оказывающие услуги бухгалтера для ООО, выполняющие разовые работы, решающие пакетные задачи и предоставляющие абонентское обслуживание. Привлечение сторонних специалистов по ведению счетов – это оптимальное решение для бизнеса, которое отлично зарекомендовало себя на практике.

Юридическое бюро «АРБИТР» предлагает бухгалтерское обслуживание для ООО в Санкт-Петербурге в формате аутсорсинга. Специалисты берут на себя сопровождение финансовых операций, ведение учета, составление налоговой документации, помощь в постановке или снятии с учета по выбранному типу налогообложения (ОСНО, НДС, УСН) и решение других вопросов, проводят консультирование.

Стоимость бухгалтерских услуг для OOO

Бюро «АРБИТР» ведет работу в следующих направлениях:

  • Абонентские услуги бухгалтера для ООО – сопровождение торговли или производства, оформление пакета документов по каждой операции, тарифицируются по объему сделок.
  • Бух. обслуживание предприятий с «нулевой отчетностью» – стоимость устанавливается в квартал или в час в зависимости от вида работы.
  • Восстановление учета – специалисты работают с почасовой оплатой.
  • Ведение кадрового учета – цена в месяц зависит от количества сотрудников.
  • Разовые бухгалтерские услуги для ООО – индивидуальные тарифы по каждой опции, которые можно уточнить у специалиста.

Вы можете узнать, сколько стоит работа бухгалтера в СПб, по телефону +7(812) 333-20-40 или задав вопрос юристу через Whats App или Telegram.

Стоимость:
от 500 руб.
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Ваше имя

Ваш телефон

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас

Бухгалтерские услуги

Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 9 000 / 11 000
От 20 до 50 16 500 / 21 000
От 50 до 80 19 000 / 24 000
От 80 до 100 23 500 / 29 500
От 100 до 150 26 500 / 33 000
От 150 до 200 40 500 / 51 0000
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций
Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 6%
До 20 7 000 / 8 500
От 20 до 50 12 500 / 15 500
От 50 до 80 16 500 / 21 000
От 80 до 100 19 000 / 24 000
От 100 до 150 20 000 / 25 000
От 150 до 200 34 000 / 42 500
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций
Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 9 000 / 11 000
От 20 до 50 15 000 / 19 000
От 50 до 80 18 000 / 22 000
От 80 до 100 20 000 / 25 000
От 100 до 150 23 500 / 29 500
От 150 до 200 34 000 / 42 500
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 13 500
От 20 до 50 20 000
От 50 до 80 27 000
От 80 до 100 30 000
От 100 до 150 37 500
От 150 до 200 44 000
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 13 500
От 20 до 50 19 000
От 50 до 80 23 500
От 80 до 100 27 000
От 100 до 150 34 000
От 150 до 200 40 500
*1 операция — это 1 товарная накладная до 10 позиций
«Нулевая отчетность» Стоимость
Квартальная отчётность на УСН 6%, УСН 7% 6 500 руб.
Квартальная отчётность на ОСН, НДС, НП 7 500 руб.
Годовая отчётность на УСН + НДС (ООО/ИП) 9 000 / 3 500 руб.
Устная консультация бухгалтера 20 - 30 мин. 1 500 руб. в час
Устная консультация бухгалтера 1 час. 3 000 руб. в час
Восстановление учёта по договорённости
Кадровый учет Стоимость в месяц (руб.)
От 1 до 4 сотрудников 4 000
От 5 до 9 сотрудников 8 000
Свыше 10 сотрудников 10 000 + 1 000 за каждого последующего сотрудника
Разовые услуги Стоимость в месяц (руб.)
Составление заявления о постановке на учет по патентной системе налогооблажения 3 500
Составление заявления о снятии с учета по патентной системе налогооблажения 3 500
Составление заявления о переходе на УСН 6% или 7% 3 500
Составление заявления о смене объекта налогообложения на УСН 3 500
Составление заявления о переходе с УСН на ОСНО 3 500
Получение актов сверок с МИФНС, ФСС, ПФР 2 500

Преимущества и выгоды аутсорсинга бухгалтерии

Воспользоваться услугами стороннего бухгалтера выгодно по нескольким причинам:
  • Стоимость бухгалтерских услуг для ООО ниже, чем содержание штатного специалиста.
  • С вашими документами будет работать профессионал, что позволяет направить внимание на решение других задач.
  • Консультация бухгалтера доступна в любое рабочее время.
  • Гарантируем, что все документы будут подготовлены в нужном формате и сданы в контролирующие органы вовремя.
  • Оперативно решаем разовые вопросы любой сложности в формате аутсорсинга.

Остались вопросы по бух обслуживанию ООО? Закажите обратный звонок, чтобы связаться с бухгалтером. Он предоставит всю необходимую информацию по телефону, или ответит на Ваши вопросы письменно.

Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация