X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге

Полное или частичное бухгалтерское сопровождение предназначено для малого и среднего бизнеса, не желающего содержать дорогостоящего специалиста или целый отдел бухгалтерии в Санкт-Петербурге.

Пакет услуг вы выбираете сами. Кому-то подходит комплексное ведение бухгалтерского и кадрового учета с консультациями по налогообложению и услугами юриста, кому-то формирование и сдача отчетностей на основании предоставленной «первички».

Так вы не переплачиваете, если деятельность фирмы связана с сезонным спросом или у вас компания с простым учетом и стандартными операциями.

4 аргумента в пользу бухгалтерского сопровождения

  • Никаких больничных, отпусков и декрета. С вами всегда команда, готовая ответить на интересующие Вас вопросы.
  • За ошибки приглашенного бухгалтера платит аутсорсинговая организация. Ответственность фирмы застрахована.
  • Гибкая система оплаты. Не нужно платить специалисту, когда он не работает.
    Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается по факту оказанных услуг. Это позволяет максимально снизить цену.
  • Исключение расходов на программы по ведению бух. учета, обучение сотрудников и обустройство рабочего места.
    Все инструменты для бухгалтерского обслуживания предоставит аутсорсер. Это также снижает цену услуг.



Стоимость:
от 5 000 руб.
в месяц
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Ваше имя

Ваш телефон

Стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО и ИП

Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 9 000 / 11 000 руб.
От 20 до 50 16 500 / 21 000 руб.
От 50 до 80 19 000 / 24 000 руб.
От 80 до 100 23 500 / 29 500 руб.
От 100 до 150 26 500 / 33 000 руб.
От 150 до 200 40 500 / 51 000 руб.
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 6%
До 20 7 000 / 8 500 руб.
От 20 до 50 12 500 / 15 500 руб.
От 50 до 80 16 500 / 21 000 руб.
От 80 до 100 19 000 / 24 000 руб.
От 100 до 150 20 000 / 25 000 руб.
От 150 до 200 34 000 / 42 500 руб.
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
Услуги/Торговля Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 9 000 / 11 000 руб.
От 20 до 50 15 000 / 19 000 руб.
От 50 до 80 18 000 / 22 000 руб.
От 80 до 100 20 000 / 25 000 руб.
От 100 до 150 23 500 / 29 500 руб.
От 150 до 200 34 000 / 42 500 руб.
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 13 500 руб.
От 20 до 50 20 000 руб.
От 50 до 80 27 000 руб.
От 80 до 100 30 000 руб.
От 100 до 150 37 500 руб.
От 150 до 200 44 000 руб.
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
ВЭД Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 13 500 руб.
От 20 до 50 19 000 руб.
От 50 до 80 23 500 руб.
От 80 до 100 27 000 руб.
От 100 до 150 34 000 руб.
От 150 до 200 40 500 руб.
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций

Для ИП

Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 9 000 руб.
От 20 до 50 16 500 руб.
От 50 до 80 19 000 руб.
От 80 до 100 23 500 руб.
От 100 до 150 27 000 руб.
От 150 до 200 40 500 руб.
Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 9 000 руб.
От 20 до 50 15 000 руб.
От 50 до 80 18 000 руб.
От 80 до 100 20 000 руб.
От 100 до 150 23 500 руб.
От 150 до 200 34 000 руб.
Услуги Стоимость в квартал (руб.)
Операций* УСН 6%
От 0 до 10 7 000 руб.
От 10 до 30 9 000 руб.
От 30 до 60 11 000 руб.
От 60 до 90 13 500 руб.
Свыше 90 по договорённости
 
Торговля Стоимость в квартал* (руб.)
Операций* УСН 6%
От 0 до 10 7 000 руб.
От 10 до 30 9 000 руб.
От 30 до 60 11 000 руб.
От 60 до 90 13 500 руб.
Свыше 90 по договорённости
*Для маркетплейсов указанная сумма оплачивается ежемесячно

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас

Кому подходит бухгалтерское сопровождение

Мы оказываем услуги бухгалтерского сопровождения в Санкт-Петербурге. Работаем с начинающими предпринимателями на этапе регистрации бизнеса и готовыми компаниями – действующими на день обращения и с нулевой отчетностью.

Мы помогаем:
  • Выбрать систему налогообложения;
  • Зарегистрировать ООО или ИП;
  • Собрать первичную документацию;
  • Восстановить и вести бух. учет;
  • Подать отчетность вовремя и без ошибок;
  • Подключить электронную отчетность;
  • Избежать выездных проверок ФНС СПб и штрафов;
  • Насчитать зарплату, оформить отпуск и больничный сотрудникам;
  • Оформить справки 2-НДФЛ и 182Н, возмещение ФСС СПб;
  • Составить договоры, акты, накладные;
  • Проверить контрагентов.

Как это работает

  1. Проводим экспресс-аудит бухгалтерии. По его результатам укажем на ошибки и слабые места. Так проще рассчитать итоговую стоимость услуг;
  2. Выбираем выгодный тариф. Здесь нужно учесть форму собственности, тип налогообложения, количество сотрудников и наличие штатного бухгалтера.
  3. Определяем потребность в дополнительных услугах. Если бизнес крупный, можем подключить в команду кадровика и юриста. С первого дня вы работаете с персональным бухгалтером;
  4. Прописываем ответственность сторон и сроки оказания услуг. Для некоторых фирм мы высылаем отчеты ежедневно.
  5. Устанавливаем гарантийные обязательства. В отличие от фрилансеров, наше агентство бухгалтерского сопровождения в Санкт-Петербурге несет гражданскую и правовую ответственность за ошибки персонала. Ответственность компании застрахована.

Сроки погружения в бизнес при комплексном сопровождении зависят от объема документации и вашей готовности к сотрудничеству. Компании, ведущие бизнес «не прозрачно», должны это исправить. Бухгалтер подскажет, какой ОКВЭД выбрать, что вносить в договор, что указывать в платежках, как оформить сделку и учесть движение средств по счетам. Также при необходимости возьмем на себя взаимодействие с надзорными органами СПб и области.

Итоговые цены на бух сопровождение будут прописаны в договоре, исходя из объёма услуг.

Сколько операций необходимо

Цена услуг бухгалтерского сопровождения и обслуживания напрямую зависит от количества финансовых и хозяйственных операций, проводимых компанией. Основные операции, влияющие на стоимость бухгалтерского сопровождения:

  • Операции по учету денежных средств: включает в себя все транзакции, связанные с движением денежных средств внутри компании и между компанией и ее партнерами. К числу таких операций относятся оплаты поставщикам, получение денежных средств от клиентов, оплаты зарплат и так далее.
  • Операции с основными средствами и материальными запасами: учет приобретения, амортизации и списания основных средств, а также операции по приемке, хранению и отпуску материальных запасов.
  • Расчеты с контрагентами и дебиторская задолженность: ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Расчеты по заработной плате: расчет заработной платы сотрудникам, учет налогов с заработной платы, взносов в социальные фонды.
  • Налоговый учет: подготовка и сдача налоговой отчетности, расчет налогов и взносов.
  • Операции по кредитам и займам: учет процентов по кредитам и займам, амортизация займов, учет кредитных обязательств.
  • Финансовая отчетность: подготовка бухгалтерской отчетности, составление баланса и отчета о прибылях и убытках.

Чем больше операций необходимо провести, тем сложнее будет бухгалтерское сопровождение, и, соответственно, выше будет его стоимость. Каждая операция требует определенного времени и квалификации для ее проведения и контроля, что напрямую отражается на общей стоимости бухгалтерских услуг. На практике, компании могут выбирать между различными пакетами бухгалтерских услуг, которые могут включать в себя разное количество операций в зависимости от потребностей бизнеса.

Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация