Юридическое бюро «Арбитр» оказывает услуги бухгалтерского сопровождения в Санкт-Петербурге с 2006 года. Мы специализируемся на данном направлении и работаем с ИП, ООО и ОАО. Поэтому успели накопить успешный опыт сотрудничества с очень разными компаниями, в том числе и крупными. Важно понимать, что кроме, собственно, бухгалтерии, каждое юридическое лицо обязано вести документооборот.
Это особенно сложная задача, если в штате десятки или сотни сотрудников. При этом для сбора и систематизации данных о финансовом положении компании нужны действительно грамотные специалисты. Мы готовы помочь вам во всех вопросах ведения бухучета и предоставить гибкие условия ценообразования.
- Экономия времени. Доверяя бухгалтерию и документооборот профессионалам, собственник может заняться решением более срочных бизнес-задач. Это особенно важно в кризисных ситуациях.
- Сохранение контроля над бухгалтерией. Для этого можно передать часть работ на аутсорс, а другую часть оставить за своими штатными специалистами.
- Уверенность в надежности юридического и бухгалтерского сопровождения. В сфере, где любая случайная ошибка в данных может стать причиной крупных штрафов, мы гарантируем качество оказания услуг.
- Уменьшение штата. Можно больше не держать штатных бухгалтеров и избавиться от расходов на их содержание, а также уменьшить объемы кадровой документации. Ведь специалисты на аутсорсе работают по договору оказания услуг и не оформляются в штат.
- Сохранение коммерческой тайны. Мы гарантируем неразглашение информации о деятельности своих клиентов.
Услуги/Торговля (ООО) | Стоимость в месяц (руб.) | ||
Операций* | ОСН | УСН 6% | УСН 7% |
До 20 | 9 000 / 11 000 | 7 000 / 8 500 | 9 000 / 11 000 |
От 21 до 50 | 16 500 / 21 000 | 12 500 / 15 500 | 15 000 / 19 000 |
От 51 до 80 | 19 000 / 24 000 | 16 500 / 21 000 | 18 000 / 21 000 |
От 81 до 100 | 23 500 / 29 500 | 19 000 / 24 000 | 20 000 / 25 000 |
От 101 до 150 | 26 500 / 33 000 | 20 000 / 25 000 | 23 500 / 29 500 |
От 151 до 200 | 40 500 / 51 000 | 34 500 / 42 500 | 34 000 / 42 500 |
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
|||
ВЭД (ООО) | Стоимость в месяц (руб.) | ||
Операций* | ОСН | УСН 6% | УСН 7% |
До 20 | 13 500 | - | 13 500 |
От 21 до 50 | 20 000 | - | 19 000 |
От 51 до 80 | 27 000 | - | 23 500 |
От 81 до 100 | 30 000 | - | 27 000 |
От 101 до 150 | 37 500 | - | 34 000 |
От 151 до 200 | 44 000 | - | 40 500 |
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
ИП | Стоимость (руб.) | |
Операций* | ОСН | УСН 7% |
До 20 | 9 000 | 9 000 |
От 21 до 50 | 16 500 | 15 000 |
От 51 до 80 | 19 000 | 18 000 |
От 81 до 100 | 23 500 | 20 000 |
От 101 до 150 | 27 000 | 23 500 |
От 151 до 200 | 40 500 | 34 000 |
* в месяц | * в месяц |
ИП | Стоимость (руб.) | |
Операций | УСН 6% Услуги | УСН 6% Торговля |
10 | 7 000 | 7 000 |
От 10 до 30 | 9 000 | 9 000 |
От 30 до 60 | 11 000 | 11 000 |
От 60 до 90 | 13 500 | 13 500 |
Свыше 90 | по договорённости | по договорённости |
* в квартал | * в квартал | |
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас
Ведение бухгалтерии для ИП, ООО
Способы ведения бухгалтерии, начисления заработной платы и сдачи отчетности для разных организационно-правовых форм очень сильно отличаются. Поэтому объемы работ, как и цены сопровождения, в каждом случае могут различаться в разы
- ИП. Индивидуальные предприниматели могут выбрать следующие системы налогообложения: ОСНО, УСН, ПСН, ЕСХН. Каждый из представленных вариантов имеет множество особенностей. Очень важно определиться с налогообложением заранее. Ведь на разных режимах суммы налогов и объемы отчетности могут различаться в разы. Правильный выбор будет зависеть от множества факторов. Чтобы сделать его или перейти на другой режим, можно проконсультироваться с нашими специалистами. Наиболее просто вариант – УСН, упрощенная система налогообложения. Декларацию о доходах нужно подавать только раз в год – декабре. Одновременно с этим нужно платить налог.
- ООО. Для обществ с ограниченной ответственностью могут применяться упрощенная система налогообложения, либо общая. В первом случае налоговый учет будет вестись по одной из двух схем. Либо придется платить 7% от прибыли (доходы минус расходы), либо 6% от дохода. Правда, в разных регионах ставка может различаться. Система налогообложения ОСНО является гораздо более сложной с точки зрения бухгалтерской отчетности. Такая компания должна будет платить НДС, в некоторых случаях налоги на виды деятельности, водный налог, акцизы. Также необходимо удерживать НДФЛ из зарплат сотрудников и подавать отчетность в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. И не нужно забывать про налоги на имущество.
Для экономии бюджета на бухгалтерском обслуживании и сопровождении можно заранее оценить свои возможности и подобрать удобный формат сотрудничества нами. Так вы сможете получать выгоду, не переплачивая.
Виды бухгалтерского обслуживания
- Консультирование. Наш специалист может ответить на все вопросы лично или в режиме онлайн в зависимости от того, находитесь ли вы в СПб или области. Можно заключить договор на постоянные консультации или обращаться разово. Это очень удобно, особенно для тех, кто только начинает свой бизнес. Услуга также подойдет предпринимателям, имеющим в штате молодого бухгалтера или, например, фирмам, ведущим дела с иностранными контрагентами.
- Частичное сопровождение. В этом случае договор заключается только на оказание отдельных услуг. Это может быть подготовка первичной документации, подача отчетности, расчет заработной платы и т.д. Клиент снова может управлять ценой сопровождения. Этот формат сотрудничества подойдет компаниям, которым нужно снять часть обязанностей со штатных бухгалтеров.
- Полное обслуживание. Это комплексное ведение бухгалтерского учета в удаленном режиме. Подходит фирмам, которые решили сократить расходы на содержание штата или зависят от сезонности.
- Бухгалтерское обслуживание и сопровождение с представительством компании в надзорных органах. Для этого клиент передает нам право подписи. Собственник фирмы полностью устраняется от взаимодействия с государственными структурами Санкт-Петербурга и может не контролировать процесс. Абсолютно все вопросы мы берем на себя. Этот вариант отлично подходит ИП на УСН и другим юридическим лицам, бухгалтерия которых состоит из стандартных операций.
Почему клиенты обращаются к нам
- Опыт компании на рынке и каждого бухгалтера в отдельности. Специалисты юридического бюро «Арбитр» имеют стаж от 3-х лет.
- Гарантии нашей ответственности. В случае возникновения форс-мажоров по вине бюро, мы компенсируем весь материальный ущерб. Это обязательство прописывается в договоре на ведение бухгалтерии ИП и ООО, а также ОАО.
- Множество тарифных планов. Вы можете выбрать только те услуги, которые вам необходимы, в зависимости от оборота бизнеса и системы налогообложения.
- Экономия времени и нервов. Все взаимодействие с Налоговой инспекцией и другими органами при необходимости мы можем взять на себя. У специалистов бюро «Арбитр» есть большой опыт работы с государственными структурами. Поэтому наши клиенты не сталкиваются с бюрократией.
Как узнать больше о бухгалтерском сопровождении
У вас появились вопросы? Позвоните нам по телефону на сайте или оставьте заявку на обратную связь. Менеджер юридического бюро «Арбитр» свяжется в ближайшее время. Он подробно расскажет о наших услугах, ответит на вопросы и поможет рассчитать цены на бухгалтерское сопровождение в СПб.
Отзывы
Наши специалисты
Оксана
Опыт работы: 13 лет
Главный бухгалтер
Анна
Опыт работы: 12 лет
Бухгалтер
Ирина
Опыт работы: 3 года
Бухгалтер
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)
Рядом: Ладожская
Режим работы:
Пн-Чт: с 10:00 до 18:00
Пт: с 10:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной
Мы всегда готовы помочь:
Бесплатная консультация