X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Бухгалтерское сопровождение

Юридическое бюро «Арбитр» оказывает услуги бухгалтерского сопровождения в Санкт-Петербурге с 2006 года. Мы специализируемся на данном направлении и работаем с ИП, ООО и ОАО. Поэтому успели накопить успешный опыт сотрудничества с очень разными компаниями, в том числе и крупными. Важно понимать, что кроме, собственно, бухгалтерии, каждое юридическое лицо обязано вести документооборот.

Это особенно сложная задача, если в штате десятки или сотни сотрудников. При этом для сбора и систематизации данных о финансовом положении компании нужны действительно грамотные специалисты. Мы готовы помочь вам во всех вопросах ведения бухучета и предоставить гибкие условия ценообразования.

Почему бухгалтерское сопровождение будет вам выгодно
  • Экономия времени. Доверяя бухгалтерию и документооборот профессионалам, собственник может заняться решением более срочных бизнес-задач. Это особенно важно в кризисных ситуациях.
  • Сохранение контроля над бухгалтерией. Для этого можно передать часть работ на аутсорс, а другую часть оставить за своими штатными специалистами.
  • Уверенность в надежности юридического и бухгалтерского сопровождения. В сфере, где любая случайная ошибка в данных может стать причиной крупных штрафов, мы гарантируем качество оказания услуг.
  • Уменьшение штата. Можно больше не держать штатных бухгалтеров и избавиться от расходов на их содержание, а также уменьшить объемы кадровой документации. Ведь специалисты на аутсорсе работают по договору оказания услуг и не оформляются в штат.
  • Сохранение коммерческой тайны. Мы гарантируем неразглашение информации о деятельности своих клиентов.
Стоимость:
от 7 000 руб.
в месяц
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Ваше имя

Ваш телефон

Услуги/Торговля (ООО) Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН УСН 6% УСН 7%
До 20 9 000 / 11 000 7 000 / 8 500 9 000 / 11 000
От 21 до 50 16 500 / 21 000 12 500 / 15 500 15 000 / 19 000
От 51 до 80 19 000 / 24 000 16 500 / 21 000 18 000 / 21 000
От 81 до 100 23 500 / 29 500 19 000 / 24 000 20 000 / 25 000
От 101 до 150 26 500 / 33 000 20 000 / 25 000 23 500 / 29 500
От 151 до 200 40 500 / 51 000 34 500 / 42 500 34 000 / 42 500
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
ВЭД (ООО) Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН УСН 6% УСН 7%
До 20 13 500 - 13 500
От 21 до 50 20 000 - 19 000
От 51 до 80 27 000 - 23 500
От 81 до 100 30 000 - 27 000
От 101 до 150 37 500 - 34 000
От 151 до 200 44 000 - 40 500
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.
ИП Стоимость (руб.)
Операций* ОСН УСН 7%
До 20 9 000 9 000
От 21 до 50 16 500 15 000
От 51 до 80 19 000 18 000
От 81 до 100 23 500 20 000
От 101 до 150 27 000 23 500
От 151 до 200 40 500 34 000
  * в месяц * в месяц
ИП Стоимость (руб.)
Операций УСН 6% Услуги УСН 6% Торговля
10 7 000 7 000
От 10 до 30 9 000 9 000
От 30 до 60 11 000 11 000
От 60 до 90 13 500 13 500
Свыше 90 по договорённости по договорённости
  * в квартал * в квартал
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций
Для меньшего количества операций предусмотрены скидки.

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас

Ведение бухгалтерии для ИП, ООО

Способы ведения бухгалтерии, начисления заработной платы и сдачи отчетности для разных организационно-правовых форм очень сильно отличаются. Поэтому объемы работ, как и цены сопровождения, в каждом случае могут различаться в разы

  • ИП. Индивидуальные предприниматели могут выбрать следующие системы налогообложения: ОСНО, УСН, ПСН, ЕСХН. Каждый из представленных вариантов имеет множество особенностей. Очень важно определиться с налогообложением заранее. Ведь на разных режимах суммы налогов и объемы отчетности могут различаться в разы. Правильный выбор будет зависеть от множества факторов. Чтобы сделать его или перейти на другой режим, можно проконсультироваться с нашими специалистами. Наиболее просто вариант – УСН, упрощенная система налогообложения. Декларацию о доходах нужно подавать только раз в год – декабре. Одновременно с этим нужно платить налог.
  • ООО. Для обществ с ограниченной ответственностью могут применяться упрощенная система налогообложения, либо общая. В первом случае налоговый учет будет вестись по одной из двух схем. Либо придется платить 7% от прибыли (доходы минус расходы), либо 6% от дохода. Правда, в разных регионах ставка может различаться. Система налогообложения ОСНО является гораздо более сложной с точки зрения бухгалтерской отчетности. Такая компания должна будет платить НДС, в некоторых случаях налоги на виды деятельности, водный налог, акцизы. Также необходимо удерживать НДФЛ из зарплат сотрудников и подавать отчетность в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. И не нужно забывать про налоги на имущество.

Для экономии бюджета на бухгалтерском обслуживании и сопровождении можно заранее оценить свои возможности и подобрать удобный формат сотрудничества нами. Так вы сможете получать выгоду, не переплачивая.

Виды бухгалтерского обслуживания

  • Консультирование. Наш специалист может ответить на все вопросы лично или в режиме онлайн в зависимости от того, находитесь ли вы в СПб или области. Можно заключить договор на постоянные консультации или обращаться разово. Это очень удобно, особенно для тех, кто только начинает свой бизнес. Услуга также подойдет предпринимателям, имеющим в штате молодого бухгалтера или, например, фирмам, ведущим дела с иностранными контрагентами.
  • Частичное сопровождение. В этом случае договор заключается только на оказание отдельных услуг. Это может быть подготовка первичной документации, подача отчетности, расчет заработной платы и т.д. Клиент снова может управлять ценой сопровождения. Этот формат сотрудничества подойдет компаниям, которым нужно снять часть обязанностей со штатных бухгалтеров.
  • Полное обслуживание. Это комплексное ведение бухгалтерского учета в удаленном режиме. Подходит фирмам, которые решили сократить расходы на содержание штата или зависят от сезонности.
  • Бухгалтерское обслуживание и сопровождение с представительством компании в надзорных органах. Для этого клиент передает нам право подписи. Собственник фирмы полностью устраняется от взаимодействия с государственными структурами Санкт-Петербурга и может не контролировать процесс. Абсолютно все вопросы мы берем на себя. Этот вариант отлично подходит ИП на УСН и другим юридическим лицам, бухгалтерия которых состоит из стандартных операций.

Почему клиенты обращаются к нам

  • Опыт компании на рынке и каждого бухгалтера в отдельности. Специалисты юридического бюро «Арбитр» имеют стаж от 3-х лет.
  • Гарантии нашей ответственности. В случае возникновения форс-мажоров по вине бюро, мы компенсируем весь материальный ущерб. Это обязательство прописывается в договоре на ведение бухгалтерии ИП и ООО, а также ОАО.
  • Множество тарифных планов. Вы можете выбрать только те услуги, которые вам необходимы, в зависимости от оборота бизнеса и системы налогообложения.
  • Экономия времени и нервов. Все взаимодействие с Налоговой инспекцией и другими органами при необходимости мы можем взять на себя. У специалистов бюро «Арбитр» есть большой опыт работы с государственными структурами. Поэтому наши клиенты не сталкиваются с бюрократией.

Как узнать больше о бухгалтерском сопровождении

У вас появились вопросы? Позвоните нам по телефону на сайте или оставьте заявку на обратную связь. Менеджер юридического бюро «Арбитр» свяжется в ближайшее время. Он подробно расскажет о наших услугах, ответит на вопросы и поможет рассчитать цены на бухгалтерское сопровождение в СПб.

Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация