Юридическое бюро «Арбитр» предлагает бухгалтерское сопровождение ООО, а также компаний другой организационно-правовой формы.
Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 6 000 |
От 21 до 50 | 12 000 |
От 51 до 80 | 14 000 |
От 81 до 100 | 17 000 |
От 101 до 150 | 20 000 |
От 151 до 200 | 30 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 6% |
До 20 | 5 000 |
От 21 до 50 | 9 000 |
От 51 до 80 | 12 000 |
От 81 до 100 | 14 000 |
От 101 до 150 | 15 000 |
От 151 до 200 | 25 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 6 000 |
От 21 до 50 | 11 000 |
От 51 до 80 | 13 000 |
От 81 до 100 | 15 000 |
От 101 до 150 | 17 000 |
От 151 до 200 | 25 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Производство | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 13 100 |
От 21 до 50 | 15 000 |
От 51 до 80 | 20 000 |
От 81 до 100 | 22 000 |
От 101 до 150 | 28 000 |
От 151 до 200 | 33 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Производство | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 10 000 |
От 21 до 50 | 14 000 |
От 51 до 80 | 17 000 |
От 81 до 100 | 20 000 |
От 101 до 150 | 25 000 |
От 151 до 200 | 30 000 |
*1 операция — это весь пакет документов, не более 7 строк номенклатуры в каждом. Для меньшего количества операций предусмотрены скидки. |
Ведение бухгалтерии, а также составление отчетности ООО – одно из основных направлений деятельности нашего многопрофильного бюро. Мы являемся надежным партнером, готовым взять на себя бухгалтерское обслуживание организаций с различными формами собственности и налогообложения, оказывая весь спектр бухгалтерских услуг. Специалисты бюро «Арбитр» развеют любые Ваши страхи перед бухучетом, давая исчерпывающие ответы на вопросы любого характера.
Мы – дружная команда профессионалов, которые внимательно относятся к репутации бюро и оказывают высококвалифицированные услуги по ведению бухгалтерского учета. Бухгалтеры ЮБ «Арбитр» имеют соответствующий уровень образования, полученный в профильных ВУЗах, и рабочий стаж более трех лет.
Мы всегда и со всей строгостью соблюдаем сроки, регламентируемые законодательством и оговариваемые договором. Мы понимаем и гарантируем свою финансовую ответственность за срыв сдачи отчетности в налоговую инспекцию.
Юрбюро «Арбитр» может взять на себя ведение бухгалтерии ООО и других видов юридических лиц в полном объеме. Также нашим клиентам доступно получение услуг составления и подачи в налоговые органы следующей основной документации: годовой бухгалтерской отчетности ОАО и ООО.
Бухгалтерия ООО являет собой целый комплекс взаимосвязанных процедур, для понимания и проведения которых необходимо специальное образование. ООО может работать по различным системам налогообложения: общей или упрощенной. Бухгалтерская отчетность ООО, ведущаяся по УСНО, может составляться и сдаваться в налоговые органы в двух вариантах. Налоговый кодекс требует от Общества либо платить разницу между произведенными компанией расходами и полученными доходами в размере 7%, либо уплачивать часть от дохода (6%). Второй вариант является более простым, поскольку не требует подтверждения затрат документально. В некоторых регионах налоговым кодексом предусмотрено снижение базовых ставок налогов. Так, к примеру, в СПб с прибыли (разница между доходами и расходами) положено уплачивать всего 7%.
- налог применим исключительно для организаций категории «малого бизнеса»;
- доход фирмы за 9-месячный период текущего (год подачи заявления) года не должен превышать 45 млн.рублей;
- ежегодные доходы фирмы не могут превышать 60 млн. рублей;
- среднесписочная численность работников не должна иметь показатель, превышающий 100 человек.
Подача заявления для перехода на УСНО должна проводиться не позже 30 дней от даты регистрации, прописанной в свидетельстве о постановке компании на учет в налоговых органах. Либо она может осуществляться в период с 1 ноября по 31 декабря года, предшествующего году, с которого планируется переход на упрощенную систему налогообложения.
Для фирм, имеющих небольшой штат сотрудников и ежедневно проводящих большое количество операций, требующих оформления первичной документации, как и для недавно открытых Обществ (ООО), оптимальным решением станет бухгалтерский аутсорсинг. Услуги бухгалтерского сопровождения также будут верным решением в ситуации, когда принятие на работу собственного бухгалтера и ежемесячные выплаты ему фиксированной заработной платы нецелесообразны.
- отчеты для ПФР;
- отчеты для ФНС;
- отчеты для ФСС;
- статистические отчеты.
Назовем некоторые из возможных услуг и форм отчетности: годовая финансовая и квартальная отчетности; книга продаж и книга покупок; книга доходов/расходов; расчеты по взносам в ПФР; справки по установленным законом формам и т. д.
В зависимости от оборота Вашего предприятия можно выбрать комплексное либо базовое обслуживание.
Узнать расценки на услуги нашего многопрофильного бухгалтерского центра для ООО и прочих видов юрлиц, а также проконсультироваться по любым сопутствующим вопросам можно у наших специалистов по тел. +7 (812) 333-20-40 либо задав нужный вопрос на сайте.
Отзывы
Наши специалисты
Оксана
Опыт работы: 13 лет
Главный бухгалтер
Анна
Опыт работы: 12 лет
Бухгалтер
Ирина
Опыт работы: 3 года
Бухгалтер
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)
Рядом: Ладожская
Режим работы:
Пн-Чт: с 10:00 до 18:00
Пт: с 10:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной
Мы всегда готовы помочь:
Бесплатная консультация