X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Ведение УСН

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас

Российское законодательство предусмотрело для экономических субъектов выбор системы налогообложения. При регистрации фирмы в любой организационно-правовой форме она автоматически становится плательщиком по общей системе налогообложения. Конечно, есть исключения, связанные с видом деятельности и расположением объекта бизнеса – сейчас не об этом.

Общая система предполагает уплату большого количества налогов, к которым можно отнести:
  • налог на прибыль организации
  • налог на добавленную стоимость (НДС)
  • налог на имущество организации
  • транспортный налог
  • земельный налог

Этот список можно продолжать...

Для многих субъектов хозяйствования этот вариант невыгоден: налоги слишком большие и их количество подразумевает сложный бухгалтерский и налоговый учет. Для таких компаний разработан упрощенный режим налогообложения (УСН), предполагающий замену нескольких налогов одним.

Но применение упрощенной системы требует от субъекта выполнения ряда обязательных условий:
  • соответствие категории «малый бизнес»;
  • за 9 месяцев года, в котором субъект малого бизнеса подает заявление о переходе на УСН, его доход не превышает 45 млн. рублей;
  • в последующие годы ежегодный доход компании не превышает 60 млн. рублей.

Переход на УСН осуществляется в добровольном порядке путем подачи заявления в территориальный налоговый орган в течение 30 календарных дней с момента регистрации Юридического лица или ИП или в период с 01 ноября по 31 декабря года, предшествующего году, в котором организация будет работать на упрощенной системе налогообложения. УСН освобождает компанию от уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость и налога на имущество организаций.

Но это не значит, что вопросы налогообложения ООО на УСН просты и ясны каждому второму. Далеко нет. Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения подразумевает наличие профессиональных знаний и навыков. Конечно, вести фирму на УСН проще, чем на ОСН, но этим должен заниматься специальный человек или еще лучше профессиональная компания.

Юридическое бюро «Арбитр» предлагает бухгалтерское обслуживание фирм по УСН.

Мы осуществляем бухгалтерские услуги УСН в полной мере и наравне с юридическими. Юридическая подкованность фирмы – наше дополнительное преимущество в глазах клиентов, которые отдают нам ведение бухгалтерской отчетности ИП по упрощенке или сдачу отчетности ООО на УСН.

Бухгалтерское сопровождение УСН позволит вам экономить на зарплате бухгалтера, при этом имея возможность в любой момент связаться с вашим личным консультантом ЮБ «Арбитр» и задать вопросы или заказать выполнение задания.

Отдав ведение бухгалтерии ИП при УСН знающим людям, вы, как руководитель, сможете заниматься ключевыми вопросами бизнеса, не беспокоясь о документарных заботах бухгалтерского плана.

Уточнить стоимость ведения бухгалтерского учета на УСН специалистами ЮБ «Арбитр» и задать прочие вопросы можно по тел.: +7 (812) 333-20-40 или через форму на сайте.

Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация