X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Ведение бухгалтерского учета ИП

Согласно закону “О бухгалтерском учете” к лицам, обязанным осуществлять ведение бух учета относятся в том числе индивидуальные предприниматели. Однако в том же законе в п.2 ст.6 Законодатель говорит что если предприниматель ведет книгу доходов и расходов, заполняет КУДиР и хранит первичную документацию, то он вправе не вести бухгалтерский учет в полном объеме.

Стоимость в месяц (руб.)
Операций* ОСН
До 20 9 000
От 20 до 50 16 500
От 50 до 80 19 000
От 80 до 100 23 500
От 100 до 150 27 000
От 150 до 200 40 500
Стоимость в месяц (руб.)
Операций* УСН 7%
До 20 9 000
От 20 до 50 15 000
От 50 до 80 18 000
От 80 до 100 20 000
От 100 до 150 23 500
От 150 до 200 34 000
Услуги Стоимость в квартал (руб.)
Операций* УСН 6%
От 0 до 10 7 000
От 10 до 30 9 000
От 30 до 60 11 000
От 60 до 90 13 500
Свыше 90 по договорённости
 
Торговля Стоимость в квартал* (руб.)
Операций* УСН 6%
От 0 до 10 7 000
От 10 до 30 9 000
От 30 до 60 11 000
От 60 до 90 13 500
Свыше 90 по договорённости
*Для маркетплейсов указанная сумма оплачивается ежемесячно

Кому пригодится

Если разделить предпринимателей на группы по видам деятельности, у нас получится:

  1. Предприниматели, которые оказывают услуги
  2. Предприниматели, осуществляющие розничную и оптовую торговлю
  3. Предприниматели, занимающиеся небольшим производством продукции

Последним двум группам бухучет наиболее важен. Он помогает следить за активами и контролировать их сохранность.

Бухгалтерия для ИП может сводиться к плану расходов и доходов. Это нужно для расчета налогов и подачи налоговой отчетности, от которой не освобожден никто из бизнесменов. Если вы забыли сдать налоговую декларацию, можно получить штраф или блокировку расчетного счета. Лучше всего, если банковские выписки, договоры с контрагентами, да и вся «первичка» будут в порядке и учтены в полном объеме.

Если предприниматель нанимает персонал или использует кассовый аппарат, ведение бухгалтерии для ИП так же желательно. Вам придется подавать отчетность в пенсионный и страховой фонд, вести кассовую книгу и книгу кассира, хранить кадровые документы по сотрудникам. Для этого нужны организация и порядок.

Для чего нужно ведение бухгалтерии для ИП

Бухгалтерский учет нужен для составления отчетностей и управления фирмой. Вот какие преимущества перед конкурентами он может дать:
  • Наглядную оценку результатов деятельности;
  • Возможность прогнозировать и менять стратегию по ходу игры;
  • Способность принимать решения взвешенно и своевременно.

Как это работает

Тип отчетности и сроки подачи зависят от налогового режима:
  • ИП на УСН. Декларация и оплата налога взимается один раз в год до 30 апреля года, следующего за отчетным. Данные берутся из книги доходов и расходов. Только при упрощенке «Доходы» учитываются только средства от покупателей, а при УСН «Доходы минус Расходы» доходы считаются кассовым методом, а расходы смешанным. Например, чтобы засчитать купленный товар к расходам, мало купить его у поставщика, нужно отгрузить его покупателю.
  • ИП на ОСНО. Здесь потребуется декларация по НДС и отчет 3-НДФЛ. В случае общего налогового режима без помощи в ведении бух учета не обойтись.
  • ИП на ЕНДВ. Если сотрудников нет, взимается фиксированный налог, книга доходов и расходов не обязательна. Если сотрудники есть, требуется кадровый учет и отчетность по взносам.

  • ИП на патенте. Это единственный случай, когда в рамках ведения бухгалтерии для индивидуальных предпринимателей почти ничего не требуется. Налоги считает государство, вместо отчетности только КУДиР.

Ведение бухучета ИП в Санкт-Петербурге доступно на любом этапе деятельности – от выбора налогового режима до восстановления учета после ошибок штатного бухгалтера. Стоимость услуги зависит от объема документации, количества сотрудников и налогового режима. Поэтому вы сами можете управлять объёмом, передаваемой на аутсорсинг работы, и её стоимостью.

Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация