Ведение бухгалтерского учета ООО регламентировано Федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.11 г. и Приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.98 г. в котором перечислены коммерческие организации, в обязанность которых входит подготовка и сдача налоговых деклараций и ведение бухгалтерского учета при осуществлении ими коммерческой деятельности.
При составлении учетной политики и ведении учета наша компания опирается на режим налогообложения, род деятельности, доходы и расходы предприятия, количество филиалов и наемных сотрудников.
Услуги/Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 9 000 / 11 000 |
От 20 до 50 | 16 500 / 21 000 |
От 50 до 80 | 19 000 / 24 000 |
От 80 до 100 | 23 500 / 29 500 |
От 100 до 150 | 26 500 / 33 000 |
От 150 до 200 | 40 500 / 51 000 |
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций |
Услуги/Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 6% |
До 20 | 7 000 / 8 500 |
От 20 до 50 | 12 500 / 15 500 |
От 50 до 80 | 16 500 / 21 000 |
От 80 до 100 | 19 000 / 24 000 |
От 100 до 150 | 20 000 / 25 000 |
От 150 до 200 | 34 500 / 42 500 |
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций |
Услуги/Торговля | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 9 000 / 11 000 |
От 20 до 50 | 15 000 / 19 000 |
От 50 до 80 | 18 000 / 22 000 |
От 80 до 100 | 20 000 / 25 000 |
От 100 до 150 | 23 500 / 29 500 |
От 150 до 200 | 34 000 / 42 500 |
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций |
ВЭД | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | ОСН |
До 20 | 13 500 |
От 20 до 50 | 20 000 |
От 50 до 80 | 27 000 |
От 80 до 100 | 30 000 |
От 100 до 150 | 37 500 |
От 150 до 200 | 44 000 |
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций |
ВЭД | Стоимость в месяц (руб.) |
Операций* | УСН 7% |
До 20 | 13 500 |
От 20 до 50 | 19 000 |
От 50 до 80 | 23 500 |
От 80 до 100 | 27 000 |
От 100 до 150 | 34 000 |
От 150 до 200 | 40 500 |
*1 операция — это одна товарная накладная до 10 позиций |
Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас
Способы ведения бухучета
Согласно п.1 ст. 7 закона 402-ФЗ, вы можете нанять специалиста в штат, обратиться в аутсорсинговую компанию или вести бух учет самостоятельно. Последний сценарий доступен для представителей малого и среднего бизнеса на упрощенке (см. ст. 4 закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24.07.2007 № 209-ФЗ).
Если вы разбираетесь в своей системе налогообложения и следите за изменениями в законодательстве, приходящий бухгалтер для ООО не требуется. Если вы строите быстро развивающийся бизнес и хотите снизить стоимость его содержания, рекомендуем передать часть дел на аутсорс.
Выберите один из 3 вариантов обслуживания:
- Частичное сопровождение. Подходит Обществу с ограниченной ответственностью со штатным бухгалтером. В этом случае вы передаете на аутсорс отдельные участки бухгалтерии, например, начисление зарплаты или подачу отчетности. При этом за формирование первички отвечает штатный персонал. Ответственность аутсорсера ограничивается кругом переданных ему задач.
- Бухгалтерское консультирование. Предполагает разовую помощь в нестандартной ситуации. Мы готовы организовать встречу клиента с бухгалтером для ООО онлайн или в головном офисе в СПб. Цена услуги зависит от выбранного тарифа.
- Полное сопровождение. Подразумевает ведение бухгалтерии под ключ. Бухгалтер для ООО на полный день не нужен. Вы работаете с персональным менеджером, который ставит задачи бухгалтеру, кадровику, экономисту и юристу на аутсорсе. Финансовая ответственность сторон отражается в договоре. Если привлеченный специалист ошибется, ущерб возмещает аутсорсер.
Как это работает
Ведение бухучета ООО условно делится на 4 этапа:
- Учет доходов и расходов;
- Выбор налогового режима (системы налогообложения);
- Создание системы учета и хранения первички;
- Подготовка и подача налоговой и бухгалтерской отчетности.
Перечень услуг
- Формирование, обработка, проверка, хранение, восстановление первичной документации;
- Кадровый учет;
- Юридическое сопровождение;
- Начисление зарплаты, отпусков, больничных, декретных, командировочных выплат;
- Составление и подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Расчет налогов и взносов;
- Подготовка и сопровождение при выездной налоговой проверке.
Отзывы
Наши специалисты
Оксана
Опыт работы: 13 лет
Главный бухгалтер
Анна
Опыт работы: 12 лет
Бухгалтер
Ирина
Опыт работы: 3 года
Бухгалтер
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)
Рядом: Ладожская
Режим работы:
Пн-Чт: с 10:00 до 18:00
Пт: с 10:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной
Мы всегда готовы помочь:
Бесплатная консультация