В обязанности руководителя каждой организации входит хранение учредительных документов организации в надежном месте. Однако никто сейчас не застрахован от кражи или пожара.
Поэтому если с вами произошло такое событие, необходимо обратиться в юридическое бюро Арбитр, которое осуществит восстановление документов предприятия (ООО, ЗАО).
Наши сотрудники оперативно выполнят восстановление учредительных документов юридического лица.
Важно помнить, что в случае утраты учредительных документов организации и попадания их в руки мошенников вы можете подвергаться риску рейдерского захвата вашей организации, тем более, если на нее зарегистрированы какие-либо активы.
Если у организации потерян полный комплект учредительных документов, то восстанавливать их необходимо поэтапно. Если какие-то документы у вас сохранились, то сроки восстановления учредительных документов могут быть сокращены.
Стоимость восстановления учредительных документов включает:
- Подготовку запроса на получение дубликата документа в государственный орган
- Нотариальные расходы за выдачу доверенности за подачу/получение документов
- Оплату гос пошлины за выдачу дубликатов учредительных документов фирмы
- Подачу и получение дубликата учредительного документа по доверенности
Цены и сроки:
Наименование услуги | Стоимость (руб.) | Сроки выполнения |
Восстановление свидетельства ОГРН | С 01.01.2017 приказом ФНС РФ от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481 ОГРН не восстанавливается. Воспользуйтесь услугой "Восстановление листа записи ЕГРЮЛ" |
|
Восстановление свидетельства ИНН | 1 500 | 7 рабочих дней |
Восстановление листа записи о внесении изменений в ЕГРЮЛ | 1 500 | 7 рабочих дней |
Получение дубликата Устава | 1 500 | 7 рабочих дней |
Что требуется от вас
- Наименование организации;
- Номер ИНН или ОГРН;
- Печать фирмы для выдачи доверенности.
Этапы работ
- Заказать дубликат Устава организации в МИФНС №15, для этого необходим номер ИНН организации
- Подготовить запрос в МИФНС на восстановление свидетельства ОГРН и выписать нотариальную доверенность на восстановление ОГРН от директора Общества, нотариус заверяет доверенность на основании Устава и решения/протокола о создании организации, некоторые нотариусы могут запросить свежую выписку из ЕГРЮЛ.
- Подготовить запрос на восстановление свидетельства ИНН, и выписать простую доверенность от директора. Данный запрос на восстановление ИНН фирмы подается в территориальную налоговую, то есть где вы состоите на налоговом учете.
- Подготовить запросы на восстановление Уведомлений о постановке на учет в ФСС и ПФР в территориальных органах Пенсионного фонда и Фонде социального страхования, а также доверенности в простой письменной форме от директора на восстановление уведомлений.
- Распечатать с сайта Петростата данные по статистике организации. Если потребуется документ с «синей» печатью Петростата, подготовить запрос на получение дубликата.
Как мы работаем
Ключевые трудности при самостоятельной реализации
- При самостоятельной работе по восстановлению документов нотариальные доверенности не нужны, восстанавливать должен директор Общества.
Когда осуществляется восстановление ИНН или восстановление ОГРН, старые свидетельства перестают действовать и, таким образом, минимизируется риск недобросовестного захвата вашего предприятия. Поэтому восстановить ИНН и ОГРН требуется в первую очередь. Кроме того, обязательно необходимо восстановить Устав, а также восстановить статистику.
При утрате учредительных документов выдаются дубликаты документов фирмы. При этом дубликаты учредительных документов организации не имеют печати «Дубликат».
- восстановление Устава, которое включает восстановление учредительных документов ООО, ЗАО, а также изменений к уставу.
- свидетельство о государственной регистрации Юридического лица (восстановить свидетельство ОГРН)
- свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (восстановить свидетельство ИНН)
- свидетельство о внесенных изменениях в учредительные документы юридического лица
- свидетельство о внесенных изменениях в ЕГРЮЛ
Такие документы, как Решение (Протокол) об учреждении организации восстановить в регистрирующем органе невозможно.
Наши гарантии
Наши сотрудники в день обращения подготовят все документы, без которых невозможно восстановление документов фирмы, оплатят государственные пошлины, подадут заявления и получат дубликаты утраченных учредительных документов в налоговом органе.
Также мы предлагаем услугу восстановления утраченных свидетельств Пенсионного Фонда РФ и Фонда социального страхования.
Отзывы
Наши специалисты - эксперты
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)
Рядом: Ладожская
Режим работы:
Пн-Чт: с 10:00 до 18:00
Пт: с 10:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной
Мы всегда готовы помочь:
Бесплатная консультация