X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Подавая заявку на внесение изменений в ЕГРЮЛ в Санкт-Петербурге, документы направляют в МИФНС №15. При этом процедура подачи зависит от характера сведений.

Если изменения затрагивают Устав общества:

Мы подаем Заявление по форме N Р13014, прилагая новую редакцию документа или лист с дополнениями. Подробный перечень документов и стоимость их разработки по СПб предложен ниже.

Если изменения с Уставом общества не связаны:

Понадобится форма N Р13014. Она же пригодится для исправления технических ошибок. Если ошибки допущены юридическим лицом, заполняем форму N Р13014. Если невнимательность проявил регистрирующий орган, достаточно Заявления в свободной форме. Проверка документов при их получении включена в цену услуги.

Требования к оплате гос. пошлины

Государственная пошлина вносится только при смене Устава. Но если подать документы в электронной форме и подписать их ЭЦП юридического лица, то её оплата не требуется (ст. 333.33, ст. 333.35 НК РФ). 

Если выберете этот способ – понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись (см. ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). С января 2023 года её можно получить только в МИФНС. Ранее полученные подписи перестают действовать.

Стоимость регистрации изменений включает

  • Подготовка комплекта документов для внесения изменений в учредительные документы фирмы
  • Подача комплекта документов в МИФНС №15
  • Выпуск электронной подписи
  • Получение оригиналов документов, заверенных нотариусом
Стоимость:
от 3 500 руб.
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Сроки

7 дней
Регистрация в МИФНС 5 дней
Нотариальная заверка 1 день
Подготовка документов 1 день

Регистрация изменений, которые вносятся в учредительные документы (изменения в Устав):

Наименование услуги Стоимость (руб.) Сроки выполнения
Внесение изменений по форме р13014 (только по ЭЦП клиента) 8 700 7 рабочих дней
Смена наименования 4 500 7 рабочих дней
Смена адреса 4 500 7 рабочих дней
Смена адреса (переезд в другой регион) 11 500 от 30 рабочих дней
Увеличение уставного капитала 4 500 7 рабочих дней
Добавление/исключение ОКВЭД 4 500 7 рабочих дней
Приведение Устава в соответствие 4 500 7 рабочих дней
Вход участника с увеличением уставного капитала 6 500 7 рабочих дней
Смена участников через увеличение уставного капитала, выход участника и распределение доли 15 200 от 20 рабочих дней

Регистрация изменений, которые не вносятся в учредительные документы (изменения в ЕГРЮЛ)

Наименование услуги Стоимость Сроки выполнения
Внесение изменений по форме р13014 (только по ЭЦП клиента) 6 500 7 рабочих дней
Смена генерального директора (подготовка документов) 3 500 7 рабочих дней
Перераспределение долей (подготовка документов) 3 500 7 рабочих дней
Смена адреса без Устава/с Уставом (подготовка документов) 3 500/4 500 7 рабочих дней
Снятие отметки о недостоверности по участнику и генеральному директору (подготовка документов) 3 500 7 рабочих дней
Увеличение уставного капитала (подготовка документов) 3 500 11 рабочих дней
Вход участника на долю общества (подготовка документов) 3 500 7 рабочих дней
Смена наименования (подготовка документов) 3 500 7 рабочих дней

Для внесения изменений в учредительные документы фирмы от вас необходимы следующие сведения и документы

  • Устав и Учредительный договор
  • Свидетельство о регистрации организации (ОГРН)
  • Свидетельство, что организация поставлена на налоговый учет
  • Паспорта и номера ИНН всех участников и руководителя организации
  • Информация об изменениях (размер уставного капитала, данные новых участников организации, новое название фирмы, виды ОКВЭД, которые необходимо изменить и т.д.).

Как мы работаем

Приезжаете, или оставляете заявку
Готовим комплект документов
Подписываете документы
Подаем все документы в налоговый орган
Через 7 рабочих дней получаете документы
Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация