X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Смена наименования ООО

Смена наименования ООО – процедура распространенная, но весьма трудоемкая. Мало изменить учредительные и внутренние документы. Нужно зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ.

Подготовка документов начинается с протокола (решения) учредителей или единственного участника общества. Далее нужно внести изменения в Устав и подготовить итоговый пакет документов для подачи в МИФНС№15*.

МИФНС№15* - регистрирующий орган, который обслуживает юридических лиц из Санкт-Петербурга. Если вы проводите изменение наименования юридического лица в другом регионе, механику подачи документов нужно уточнить дополнительно.

В услугу входят:
  • Подготовка документов для смены наименования организации
  • Подача и получение документов в МИФНС
Итого: 8 700 руб.
Стоимость:
8 700 руб.
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Ваше имя

Ваш телефон

Сроки

8 дней
Подготовка документов 1 день
Нотариальная заверка 1 день
Регистрация в МИФНС 6 дней

Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас




Для подготовки комплекта документов на смену наименования Общества, необходимы следующие документы:

  • Паспортные данные участника (участников) Общества.
  • Паспортные данные и ИНН действующего Генерального директора.
  • Устав Общества, можно копию или скан.
  • ИНН или ОГРН Общества, можно копию или скан.
  • Все паспортные данные должны быть в ксерокопиях (сканах) для исключения ошибок при заполнении форм.

Для заверки форм у нотариуса необходимо предоставить:

  • Решение (Протокол) о создании Общества.
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (Свидетельство ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет Общества (Свидетельство ИНН).
  • Устав Общества
  • Если вносились какие-либо изменения в Устав (Текст изменений или новая редакция Устава) - необходимо предоставить Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений), решения (протоколы), текст изменений или новую редакцию Устава.
  • Если вносились изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в части состава участников (входили или выходили участники, был договор купли-продажи доли) – необходимо предоставить Решение (Протокол) о принятии в Общество нового участника, и/или заявление о входе/выходе или договор купли-продажи, а также Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений).
  • Паспорт генерального директора.

Форму у нотариуса заверяет Генеральный директор лично с комплектом учредительных документов.
Все документы необходимо предоставить в оригиналах т.к. нотариусы не работают с копиями или нотариальными копиями учредительных документов.
После смены наименования Общества необходимо получить извещения-уведомления из Фондов (Петростат, ФСС, ПФР). Стоимость: 3000 рублей.


Какие документы вы получите после переименования фирмы: 

  • Обновленный Устав с отметкой ФНС;
  • Лист записи ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Документы получены. Осталось дело за малым:
  • Переделайте электронно-цифровую подпись и измените настройки, если хотите подавать отчетность в электронной форме. Та же ситуация касается фирменной печати.
  • Сообщите о новом имени всем контрагентам. Смена названия ООО не влияет на старые контракты, но может навести беспорядок в первичке или выставленном счете.
  • Смените именную корпоративную карту, привязанную к расчётному счёту для оплаты в магазинах и интернет.
  • Проведите повторную регистрацию кассового аппарата. Для этого понадобиться заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 29.05.2017 N ММВ-7-20/484@ (ред. от 07.09.2018), паспорт ККТ, карта регистрации и талон учета.
  • Проведите повторное оформление лицензии. Для этого нужно внести гос. пошлину, написать заявление и вместе с оригиналом действующей лицензии обратиться в лицензирующий орган.
  • Внесите поправки в трудовые книжки и трудовые договоры сотрудников. Подробную информацию найдете в п. 3.2 Инструкции, утв. Постановлением Минтруда от 10.10.2003 № 69.

Как мы работаем

Приезжаете, или оставляете заявку
Готовим комплект документов
Подписываете документы и заверяете их у нотариуса или с помощью ЭЦП
Подаем все документы в налоговый орган
Через 6 рабочих дней получаете документы

Наши гарантии

100% соответствие законодательству РФ Подготовка документов осуществляется в соответствии с законодательством РФ
100% гарантия безопасности Все базы данных защищены и ни при каких обстоятельствах не передаются третьим лицам
100% гарантия сроков Гарантируем внесение изменений в учредительные документы без ошибок в заявленные сроки
100% гарантия возврата Возврат 100% денежных средств при отказе в регистрации изменений в гос органе

Самостоятельная смена наименования фирмы

Иногда предпринимателям кажется что проще и быстрее, а главное дешевле сменить название фирмы самостоятельно, чем обращаться к специалистам. Кто-то хочет получить бесценный опыт общения с государственными органами, у кого-то нет лишних средств. Мы подготовили краткую инструкцию как можно самому поменять название ООО

  • Подготовить решение/протокол о смене наименования организации
  • Заполнить форму Р13014 в соответствии с требованиями Законодательства РФ
  • Подготовить новую редакцию Устава или изменения к Уставу, касающиеся изменения названия фирмы.
  • Оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей в Сбербанке
  • Подготовленный комплект документов на смену наименования юридического лица необходимо подписать, заверить нотариально и подать в МИФНС№15 по Санкт-Петербургу
  • Через 6 рабочих дней получить документы
  • Подать документы на получение новых уведомлений ФСС, ПФР и листа Статистики Петростат.
Ключевые проблемы других фирм
Почему клиенты выбирают нас
Затягивание сроков смены директора фирмы до 3-х недель
Экспресс подготовка документов за 60 минут
Отказы налогового органа в связи с ошибками в документах
8 лет практического опыта
Запрашивание дополнительных ненужных документов у клиента
Минимизация временных затрат клиента
Финансовые потери при повторных оплатах гос пошлины и услуг нотариуса
6 профессиональных юристов в области изменений в учредительных документах
Самостоятельное получение клиентом статистики и уведомлений в Фонды
Профессиональное программное обеспечение, исключающее ошибки
Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация