Уменьшение уставного капитала ООО нужно фиксировать в учредительных документах и ЕГРЮЛ. При этом уменьшить размер уставного капитала можно через номинальную стоимость долей участников или через погашение доли. Форма списания – денежная или имущественная.
В услугу входит:
- Подготовка документов для смены уставного капитала - 2500
- Нотариальные расходы - 5820
- Подача и получение документов в МИФНС№15 - 1500
- Государственная пошлина - 800
Итого: 10 620 руб.
Сроки выполнения
8 дней
Подготовка документов 1 дня
Нотариальная сделка 1 день
Регистрация в МИФНС 6 дней
Пройдите тест и мы предложим оптимальное решение для вас
Через какие этапы нам нужно пройти
- Оформляем протокол (решение) на собрании учредителей. Единственный участник общества подписывает документ единолично. Если участников несколько, нужно набрать не менее 2/3 голосов.
- Подаем заявление по форме Р14002 в МИФНС№15*. Документ нужно заверить у нотариуса, даже если заявитель подает его лично. Исключение – регистрация документа в электронной форме с усиленной электронно-цифровой подписью.
- Печатаем публикацию в «Вестнике государственной регистрации». Таких публикаций должно быть две. Интервал выхода – 1 месяц.
- Подаем итоговый пакет документов в налоговую.
- Получаем обновленную версию Устава и лист записи ЕГРЮЛ.
* МИФНС№15 –регистрирующий орган, обслуживающий Общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированные в Санкт-Петербурге.
Что входит в услугу
- Подготовка документов для уменьшения Уставного капитала;
- Подача и получение документов в МИФНС№15 по СПб;
- Нотариальные услуги;
- Государственная пошлина.
С какими сложностями можно столкнуться
- Претензии со стороны кредиторов. Последние могут затребовать досрочное погашение обязательств или возмещение ущерба;
- Перерасчет налоговой базы по НДФЛ. Сумма, которая переходит участникам при уменьшении Уставного капитала, воспринимается Минфином как доход, за который не выплачен налог.
Рассчитайте риски и стоимость уменьшения УК с персональным менеджером. Консультация доступна юридическим лицам из СПб.
Наши гарантии
100% соответствие законодательству РФ
Подготовка документов осуществляется в соответствии с законодательством РФ
100% гарантия безопасности
Все базы данных защищены и ни при каких обстоятельствах не передаются третьим лицам
100% гарантия сроков
Гарантируем внесение изменений в учредительные документы без ошибок в заявленные сроки
100% гарантия возврата
Возврат 100% денежных средств при отказе в регистрации изменений в гос органе
Как мы работаем
Приезжаете, или оставляете заявку
Готовим комплект документов
Подписываете документы и заверяете их у нотариуса
Подаем все документы в налоговый орган
Через 6 рабочих дней получаете документы
Отзывы
Наши специалисты - эксперты
Являемся партнерами банков
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)
Рядом: Ладожская
Режим работы:
Пн-Чт: с 10:00 до 18:00
Пт: с 10:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной
Мы всегда готовы помочь:
Бесплатная консультация