X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Официальная ликвидация ООО

Внимание! С 1 сентября 2024 года первый этап подается лично через нотариуса. Нотариус является заявителем.

В ходе ведения хоз.деятельности каждые три года отечественный предприниматель задается вопросом: что делать с юр. лицом и как осуществить его ликвидацию? Ведь по окончанию 3-летнего периода существования любой организации у неё появляется шанс угодить под налоговую проверку. И для многих официальная ликвидация становится решением всех проблем.
Какие сложности подразумевает ликвидация бизнеса? В процессе ликвидации ООО первым делом в соответствии с 129-ФЗ назначается ликвидатор или ликвидационная комиссия.

Следующим шагом является публикация в «Вестник государственной ликвидации», во время которой кредиторы могут подать возражение в МИФНС. В результате ФНС может быть назначена налоговая проверка, которая повлечет приостановку официальной ликвидации ООО. Об этом вы узнаете, подавая промежуточный ликвидационный баланс в ИФНС.

Не многие знают, что повышенное внимание со стороны налоговиков грозит далеко не всем: для такого интереса нужны грубейшие ошибки в ведении бухучета, которые должны быть замечены МИФНС, занимающейся предпроверочным анализом. Информацию об этом также может предоставить Единый государственный реестр юридических лиц. В случае, если официальная ликвидация невозможна, специалисты «Арбитр» могут провести ликвидацию другими методами: через присоединение или продажу оффшору (если у компании есть долги перед государством и контрагентами).

Намечающаяся проверка – не единственная причина проведения ликвидации: «бесполезность» компании также требует её закрытия. Прекращение деятельности компании путем ликвидации фирмы иногда неизбежно, ведь часто предприниматели открывают фирму и забрасывают бизнес, который ежеквартально вытягивает из кошелька по 3-5 тыс. рублей на сдачу «нулевых» отчетов в налоговую.

Если ведение деятельности в вашей фирме происходило аккуратно или вы просто сдавали нулевую налоговую отчетность – самым легким, простейшим и качественным способом закрытия фирмы будет официальная ликвидация ООО.

В услугу входят:
  • Публикация в Едином Федеральном реестре сведений юридических лиц (Федресурс)
  • Подача заявления в МИФНС №15 о предстоящем прекращении деятельности фирмы и назначении ликвидатора
  • Оплата публикации в Вестнике государственной регистрации
  • Подача в МИФНС №15 промежуточного ликвидационного баланса и формы 15016
  • Подача в МИФНС №15 ликвидационного баланса и формы 15016
  • Получение в МИФНС №15 листа записи о ликвидации компании и уведомления о снятии с налогового учета организации в связи с ликвидацией Общества

Акции месяца


Стоимость:
25 000 руб.
Заполните форму и получите решение прямо сейчас

Ваше имя

Ваш телефон

Сроки

3 месяца
Подача документов в МИФНС на запуск процедуры ликвидации 2 недели
Публикация в Вестнике государственной регистрации 2 месяца
Подача документов в МИФНС на прекращение деятельности фирмы 2 недели

Список документов

Для официальной ликвидации ООО
  • Устав Общества;
  • решение/протокол о создании организации;
  • свидетельство о гос. регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет, присвоении ИНН;
  • сканы паспортов учредителей, ликвидатора и их ИНН;
  • печать организации.
Для заверки форм у нотариуса
  • Решение (Протокол) о ликвидации Общества и назначении ликвидатора.
  • Свидетельство о государственной регистрации Общества (Свидетельство ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет Общества (Свидетельство ИНН).
  • Устав Общества.
  • Если вносились какие-либо изменения в Устав (Текст изменений или новая редакция Устава) - необходимо предоставить Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений), решения (протоколы), текст изменений или новую редакцию Устава.
  • Если вносились изменения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в части состава участников (входили или выходили участники, был договор купли-продажи доли) – необходимо предоставить Решение (Протокол) о принятии в Общество нового участника, и/или заявление о входе/выходе или договор купли-продажи, а также Лист записи ЕГРЮЛ (или Свидетельство о внесении изменений).
  • Паспорт генерального директора.

Форму у нотариуса заверяет старый директор лично с комплектом учредительных документов.

Все документы необходимо предоставить в оригиналах так как нотариусы не работают с копиями или нотариальными копиями учредительных документов.

Этапы

Подача в МИФНС№15 формы 15016 о начале ликвидации
Публикация в Журнале «Вестник гос. регистрации»
Сдача промежуточного ликвидационного баланса
Сдача ликвидационного баланса
Снятие с налогового учета
Вы свободный человек без фирмы и проблем
Ключевые проблемы других фирм
Как с этим справляется “Арбитр”
Затягивание сроков официальной ликвидации до 6 месяцев
Подготовка документов за 1 день
Отказ налоговых органов в ликвидации фирмы в связи с ошибками в документах
13 лет практического опыта
Самостоятельная оплата клиентов Вестника государственной регистрации
Минимизация временных затрат клиента
Постоянное «дергание» клиента
Программное обеспечение, разработанное программистами, исключает возможность ошибки
Финансовые потери при повторных оплатах Государственной пошлины и Услуг
Все расходы включены
Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация