Последнее обновление: 22.11.2022
Время чтения: 2 мин
|
После успешного прохождения государственной регистрации ООО вы получаете на руки следующие документы:
- два свидетельства:
- о регистрации организации (свидетельство ОГРН),
- о постановке ООО на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН),
- информационное письмо статистики (уведомление Росстата),
- заверенный и зарегистрированный налоговым органом Устав ООО,
- выписка из ЕГРЮЛ,
- свидетельство о регистрации в ФСС,
- уведомление о регистрации в Пенсионном Фонде РФ.
Если вы получили не все перечисленные документы, в срочном порядке получите их самостоятельно.
После этого можно приступать к решению вопросов, непосредственно связанных с дальнейшей деятельностью вашего ООО.
- Пройдите регистрацию во внебюджетных фондах (процедура может быть проведена в процессе регистрации ООО).
- Изготовьте печать. Если вы хотите зарегистрировать ее в реестре печатей, нужно будет оплатить пошлину).
- Откройте расчетный счет в банке, выбрав банк с наиболее подходящими вам условиями. В течение 7 дней необходимо отправить официальное уведомление об открытии счета в налоговые органы и внебюджетные фонды.
- Пройдите сертификацию (если этого требуют ваши услуги или товары).
- Если вы планируете принимать наличные, вам потребуется контрольно-кассовый аппарат, который также должен быть поставлен на учет в налоговой.
Для того чтобы избежать ошибок вы всегда можете воспользоваться помощью профессионалов.
Похожие статьи: