Последнее обновление: 23.11.2022
Время чтения: 2 мин
|
Для регистрации ООО в установленном порядке необходимо подготовить ряд документов, которые важно тщательно перепроверить, чтобы избежать проблем при регистрации.
- Заявление о государственной регистрации ООО
Бланк состоит из 24 листов, однако все 24 листа заполнять не нужно. Заполнить необходимо только те, которые соответствуют характеристикам ООО.
Первые две страницы заполняются в обязательном порядке, поскольку содержат общую информацию о юридическом лице. Листы А-Г содержат информацию об учредителях.
- Устав ООО – 2 оригинала
Положения Устава должны регламентировать деятельность общества и правила взаимоотношений между его участниками. Этот документ разрабатывается одновременно с учредительным договором.
- Учредительный договор ООО – 2 экземпляра
Учредительный договор составляется в том случае, если у ООО больше одного учредителя. Данный документ регламентирует виды взноса, его сроки, размеры долей и штрафные санкции. Важной частью договора об учреждении ООО является вопрос о наследовании доли.
- Протокол об учреждении ООО - 1 экземпляр
Документ определяет размер уставного капитала ООО и его юридический адрес. Здесь также решаются вопросы об утверждении Устава и назначении директора.
- Документ, подтверждающий факт государственной пошлины за регистрацию ООО2014-03-03 – оригинал
- Документы для регистрации юридического адреса ООО
В ИНФС предоставляется гарантийное письмо собственника помещения, на которое производится регистрация юридического адреса, и свидетельство о праве на собственность (нотариально заверенная копия).