Последнее обновление: 28.11.2022
Время чтения: 2 мин
|
Есть две категории людей. Первые хотят всё делать самостоятельно: например, оформлять загранпаспорт, бронировать отель, подавать документы на визу, ехать в посольство. Другие же не имеют желания и/или возможности тратить на это время и обращаются в агентство.
Мы сейчас не говорим, что одни правы, а другие – нет, суть – в другом. Каждый человек в чем-то специалист, а во всем остальном разбирается посредственно. Если у него есть время вникать в незнакомую сферу, изучать нюансы, рисковать – ошибка для него не критична – то это его право узнать что-то новое изнутри. Вопрос в том, что этот человек, скорее всего, больше никогда не будет повторно производить то действие, которому научился, либо это будет очень нескоро, так, что порядок и требования изменятся.
Люди часто говорят, что экономят, не обращаясь к специалистам, не платя деньги за чьи-то услуги. С другой стороны, за то время, которое неспециалист тратит на то, чтобы понять и реализовать ранее неизвестное, можно заработать деньги в той сфере, где он специалист, или углубить свои знания в этой же сфере и таким образом обеспечить себе еще большие заработки в будущем.
Насколько это рационально делать самостоятельно – решать вам. Мы же в свою очередь предлагаем вам то, в чем профессионально разбираемся – зарегистрировать вашу будущую фирму.
Регистрация ООО «под ключ» не потребует о вас много времени и сил: специалисты юридического бюро «Арбитр» все сделают за вас. Вы же в это время сможете более детально продумать аспекты своего бизнеса, спланировать концепцию, найти грамотных сотрудников.
Что требуется от вас?
- заключить с нами договор;
- принести документы;
- подписать документы для вашей фирмы, приготовленные нами;
- посетить нотариуса (мы организуем прием в удобное для вас время);
- сходить в банк (нужно только присутствие, документы мы приготовим сами),
и все – ваша фирма открыта!