Последнее обновление: 29.11.2022
Время чтения: 2 мин
|
Заявление на регистрацию ООО представляет собой утвержденную Правительством форму. Ее необходимо заполнить должным образом, заверить у нотариуса и подать вместе с пакетом документов в налоговую.
Обратите внимание: с июля 2013 года вступила в действие новая форма заявления на регистрацию Р11001.
Стандартный бланк содержит 24 листа; заполнить нужно только часть их них. Рассмотрим листы, требующие заполнения, подробнее.
Листы 1 и 2 предполагают содержание общей информации об ООО:
- полное и сокращенное наименование,
- местонахождение исполнительного органа ООО,
- размер уставного капитала.
Листы А-Г отражают информацию об учредителях. Лист А заполняем, если учредитель – российское юрлицо, лист Б – иностранное юрлицо. Учредителю – физическому лицу посвящены 2 страницы листа В. Лист Г предназначен для фирм, имеющих в рядах учредителей РФ, ее субъект и МО.
Если у компании несколько учредителей, необходимо заполнить несколько однотипных листов.
На листе Е вписываем сведения о директоре ООО: именно он будет наделен правом действовать от имени юрлица без доверенности.
Если ваше ООО будет контролироваться управляющей компанией, заполните листы Ж и З; в противном случае следуйте дальше.
Деятельность, которую вы собираетесь вести, должна быть отражена в классификаторе видов экономической деятельности. Эти коды нужно вписать в ячейки на листе И.
Лист Л пригодится крестьянским (фермерским) хозяйствам, лист М – при наличии иностранных инвестиций.
А вот на листе Н нужно вписать информацию о заявителе. Это должен быть человек: один из учредителей-физлиц, руководитель учредителя-юрлица или иное уполномоченное на то по закону лицо. Именно на стр. 3 листа Н должен поставить визу нотариус.
Трудно заполнить заявление самостоятельно? Специалисты юридического бюро «Арбитр» всегда готовы помочь.