Более 100 юридических адресов в любом районе СПб с возможностью прохождения выездных проверок ИФНС и банков.
Пакетные решения
Выберите нужный тариф и запишитесь на бесплатную консультацию
Для регистрации ООО
Адрес без почтового обслуживания
от 45 000 Р
- Без почтового обслуживания
- Все районы города
- Проведение выездных проверок
- Срок выполнения 1 день
Для регистрации ООО
Адрес с почтовым обслуживанием
от 55 000 Р
- С почтовым обслуживанием
- Все районы города
- Проведение выездных проверок
- Срок выполнения 1 день
Для смены адреса
Адрес с почтовым обслуживанием
от 55 000 Р
- С почтовым обслуживанием
- Все районы города
- Проведение выездных проверок
- Срок выполнения 1 день
Почему стоит зарегистрировать адрес у нас
Наша главная цель — оказать вам услугу быстро, качественно и в полном объеме
Качество
Мы гарантируем регистрацию по нашим адресам. В случае отказа 100% компенсация расходов
Сроки
Юридический адрес за 1 визит. Подберем адрес за 4 часа. Подготовим документы за 24 часа
Удобство
Весь процесс проходит дистанционно: не нужно ехать в офис или налоговую. Подача документов осуществляется электронно.
Акции месяца
Как правильно выбрать юр. адрес
Юридический адрес для регистрации ООО либо фирмы другой организационно-правовой формы определяет место постановки фирмы на налоговый учет. В дальнейшем с этим адресом будет связана вся работа по предоставлению налоговой отчетности, а также посещения ИФНС по иным вопросам. «Арбитр» поможет зарегистрировать юридический адрес в Санкт-Петербурге и сделать это в самом удобном Вам районе города.
Получая юридический адрес с целью регистрации ООО при помощи ЮБ «Арбитр» Вы получаете полное документальное сопровождение, включающее:
- договор аренды или гарантийное письмо;
- свидетельство о собственности (копия) на выбранное помещение или выписка ЕГРН.
Эта документация, вместе с актом приемки-передачи помещения и правом указывать юридический адрес в документах организации на протяжении всего срока договора Вам передается при приобретении юрадреса.
Необходимые сведения
- Номер ИНН компании
- Название организации
- ФИО директора
- Адрес эл. почты и номер телефона
Что вы получаете
- Договор аренды юридического адреса на 11 месяцев, Акт приема-передачи помещения, Свидетельство о праве собственности (копия), Гарантийное письмо от собственника
- Подтверждение от собственника о нахождении компании по адресу при проверках банка или налогового органа
- Почтовое обслуживание с гарантией своевременного получения корреспонденции, уведомлением и сканированием писем
- Консультации профессионального юриста по всем вопросам, связанным с юридическим адресом
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли предоставлять документы на юридический адрес?
Да, по новым требованиям вы должны предоставить в налоговую копию гарантийного письма, предварительного договора аренды или другого документа, подтверждающего нахождение вашей организации по указанному адресу.
Юридический адрес для регистрации ООО, нюансы
Перед регистрацией юридического лица необходимо определиться с юридическим адресом. Получить юр адрес для ООО можно тремя способами:
- Арендовать нежилое помещение
Это самый надежный и дорогой способ. Мы рекомендуем на нем остановиться в случае, если ваш бизнес начал приносить доход и есть необходимость в выделенных рабочих местах для вас и ваших сотрудников. - Купить адрес у компании, оказывающей услуги аренды юридического адреса для регистрации ООО
- Использовать домашний адрес руководителя в качестве юридического
Регистрация юридического лица на домашний адрес (адрес прописки) руководителя не запрещена законом, однако, нужно учесть, что именно этот адрес будет фигурировать во всех учредительных документах.
Учтите, есть ряд ограничений, на которые ссылается налоговая при вынесении отказов при регистрации на домашний адрес, самая популярная причина — это род деятельности компании.
После того как вы выбрали подходящий способ – юридический адрес для ООО прописывается в необходимых документах и отправляется в МИФНС для регистрации юридического лица.
Если вы регистрируетесь на домашний адрес руководителя – необходимо собрать и приложить следующие документы:
Если руководитель является единственным собственником квартиры:
- Свидетельство о праве собственности на квартиру (копия)
Если у квартиры несколько собственников:
- Свидетельство о праве собственности на квартиру от каждого собственника (копии)
- Согласие собственника (оригинал, отдельно от каждого собственника)
Что делать, если куплен массовый договор аренды?
К нам часто обращаются компании, которые приобретали массовые адреса помещений без какого-либо подтверждения со стороны собственников. До 2017 года такая схема работала весьма успешно и предприятия могли существовать 4-5 лет и более, но с начала 2018 года в ИФНС ужесточили требования к данным, указанным при регистрации. Данные нововведения были приняты как одни из мер по борьбе с фирмами-однодневками. Если работающее ООО не получает корреспонденцию из налоговой или получает не вовремя, ожидайте проверку вашего офиса. Приобретая даже дорогой адрес, есть шанс нарваться на случайную проверку другой компании, которая также находиться по этому месту, но не соблюдает почтовую дисциплину или просто является недобросовестным налогоплательщиком. Следствие такой проверки – штраф и внесение записи в ЕГРЮЛ о недостоверности адреса организации.
Юристы ""Бизнес-Эксперт"" всегда в поиске новых недорогих поставщиков, чтобы вы могли купить юридический адрес дешево, при этом сохранить гарантии с нашей стороны. Если вы столкнулись с подобными вопросами, мы поможем избежать лишних затрат. Помещения не будут загружены более чем 5-7 организациями. Площадь такого офиса составляет примерно 50 квадратных метров, что позволит без всяких проблем со стороны ИФНС зарегистрировать по такому помещению и большее количество компаний.
Какой порядок действий после смены юридического адреса?
При изменении юридического адреса ООО алгоритм действий, который необходимо осуществить, следующий:
- Уведомить налоговую. Происходит путем направления регламентированного пакета документов в регистрирующий орган, в СПб - МИФНС №15. В комплекте обязательно должны быть заявление по форме Р13014, решение участников, копия договора аренды, свидетельство о праве собственности (выписка из ЕГРН) и устав в новой редакции, если в старом был указан неактуальный адрес. Подача документов осуществляется через нотариуса или по ЭЦП.
- Уведомить банк. После прохождения изменений предоставьте решение участников и лист записи, подтверждающий проведенные изменения, вашему менеджеру в банке, возможно, будет достаточно прикрепить их в личном кабинете на сайте банка.
- Проинформировать контрагентов. Если между вами заключен договор о сотрудничестве, делаете все согласно данного документа, в противном случае все осуществляется по личной договоренности.
- При смене региона необходимо изготовить новую печать.
Внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) уведомляются автоматически и не требуют действий с вашей стороны.
Нужно ли менять эцп (электронно-цифровую подпись) при смене юридического адреса?
Если у фирмы есть действующая ЭЦП, перевыпускать ее в обязательном порядке не потребуется, только по желанию директора, например, для отображения в ней свежей информации. Если ЭЦП планируется изготовить и у организации в выписке из ЕГРЮЛ, в поле "адрес" присутствует отметка о недостоверности, то большинство удостоверяющих центров затребуют подтверждающих документов в виде свидетельства о праве собственности и договора аренды на новое помещение. После чего ЭЦП будет изготовлена с указанием уже нового места нахождения предприятия.
Какая форма (заявление) заполняется при смене юридического адреса?
В 2022 году для подачи сведений об изменении места нахождения юридического лица используется заявление по форме Р13014, утвержденное приказом Федеральной Налоговой Службы России от 31.08.2020 г. Скачать бланк.
Есть ли юридический адрес у ИП?
В отличии от ООО для связи с ИП в качестве юридического адреса всегда выступает его прописка в паспорте, да и самого такого понятия для ИП не существует. Контрагенты также, как правило, отправляют почту (претензии, исковые заявления и т.д.) по месту прописки индивидуального предпринимателя, если иное не оговорено между ними заранее. Тем не менее, если предприниматель использует ПСН (патентная система налогообложения), то имея деятельность в районе, отличном от прописки, он обязан уведомить об этом налоговую по месту ведения бизнеса, встав там же на налоговый учет с возможностью применения ПСН, и налоги он будет сдавать в нее, а не в ИФНС по месту регистрации. Если же ИП использует УСН (упрощенная система налогообложения) или ОСНО (общая система налогообложения), то отчетность сдается в ИФНС по месту прописки.
Почему стоит купить юридический адрес?
Причина проста - экономия денег. Обзавестись юридическим адресом дешевле, чем арендовать офис. Главное преимущество это отсутствие дополнительных расходов. Нет нужды оплачивать аренду и содержание офиса. А при наличии проверки вы всегда сможете приехать и получить собственное рабочее место. Также вы всегда можете заказать нужные вам дополнительные услуги, такие как секретарское обслуживание, проверка вашей почты и другие. Вы получите официальную «прописку» вашей компании, сможете без проблем пройти процедуру регистрации, а после этого приступить к хозяйственной деятельности.
Что важно знать при покупке юридического адреса?
Для обоснования правомерности сделки необходимо предоставить полный комплект документов. Уделите внимание заключению соглашения на почтовое и секретарское обслуживание (это единственный способ быть вовремя уведомленным о всех сообщениях и письмах от налоговых органов и контрагентов). Оцените текущее состояние помещения, которое привязано к покупаемому юридическому адресу. Оно должно выглядеть как современный работающий офис. Помните о возможности проведения внезапной проверки адреса контролирующими органами. Внимательно ознакомьтесь со всеми нюансами договора, задавайте дополнительные вопросы.
Какие подводные камни важно знать при покупке юридического адреса?
Рынок данной отрасли заполнен мошенниками, которые занимаются продажей «черных адресов» («адресов из черного списка», «массовых адресов») по низкой цене. Это такие адреса, на которые оформлено множество ООО, помните, налоговые службы и другие учреждения контролируют, что бы адрес был «чистым». Если вы приобретете «черный» адрес, то рискуете: «стать на карандаш» к налоговым органам; получить уведомление о внеплановой выездной проверке (которая повлечет за собой сторнирование всех налоговых вычетов, также на руководителя будет наложен штраф); получить от банка уведомление с отказом при открытии счета или в предоставлении кредита и банковских гарантий.
Какие документы вы получите при покупке юр.адреса: договор; заверенное (нотариально) свидетельство о праве на собственность указанного нежилого помещения; гарантийное письмо от самого владельца помещения и другие.
Что такое юридический адрес и чем отличается от фактического?
Под данным понятием понимают место нахождения организации, закрепленное в уставе (в новых уставах указывается только регион), полный адрес содержится в выписке из ЕГРЮЛ и является для налоговой инспекции одним из важнейших критериев оценки "прозрачности" ООО и основным способом для связи с директором. Если при выезде инспектора на данное помещение визуального контакта с руководителем не будет, или при отправке писем они будут возвращаться налоговой, у нее будут все основании считать такую организацию "однодневкой" со всеми вытекающими отсюда последствиями: блокировкой расчетного счета, внесением записи о недостоверности адреса, принудительным исключением из реестра. Понятие "фактический" используется в обиходе, часто указывается для контрагентов и может отличаться от прописанного в учредительных документах, например, основной офис организации располагается в одном месте, а производство осуществляется в другом. Если такой фактический адрес нигде не зарегистрирован, то есть все шансы получить штрафы от налогового органа. В данном случае для соблюдения закона необходимо встать на учет в районной налоговой по месту деятельности производства, зарегистрировав его как обособленное подразделение, также существует возможность регистрации филиалов и представительств.
Сколько времени занимает смена юридического адреса?
Если новый адрес организации находится в пределах того же региона (в случае с Ленинградской областью - района), что и старый, то процедура занимает 6 рабочих дней с момента подачи комплекта документов на регистрацию. Если же ООО переезжает в другой регион, например, из Санкт-Петербурга в Москву, то смена юридического адреса происходит в 2 этапа: первый - 6 рабочих дней, далее необходимо выждать 21 день и подавать второй этап, который также займет еще 6 рабочих дней.
Нужно ли гарантийное письмо при смене адреса и какие требования к его оформлению?
Для успешного открытия нового ООО гарантийное письмо является единственным, подтверждающим согласие собственника, документом для ИФНС, поэтому, в данном случае, его наличие строго необходимо. При смене адреса наличие гарантийного письма носит скорее желательный характер, тем не менее, копия договора аренды на новое помещение в пакете документов также обязана присутствовать, а если вы приложите дополнительно и гарантийное письмо - ошибкой это точно не будет. Оформить гарантийное письмо можно в свободной форме, указав в нем контактные данные арендодателя, полный юридический адрес с указанием помещения и номера офиса, в котором будет находиться Общество. Скачать образец гарантийного письма.
Выбрать популярные юр. адреса в Санкт- Петербурге
Мы не просто юридическая компания, которая предоставляет юридические адреса. Мы собственники всех наших помещений. Понимая, как для наших клиентов важно качество юридических адресов, связь с собственником и гарантия на протяжении всего срока аренды, мы решили сами предоставлять данную услугу. За более чем 14 лет работы в корпоративном праве мы поняли, какие адреса нужны клиентам, с какими проблемами они сталкиваются и как важно всегда быть на связи с ними.
Наши преимущества:
- Проверка компании по ИНН переезд подачей на смену адреса (в нужную ФНС и пониманием, пройдут ли регистрационные действия).
- Если у компании имеются замечания от ФНС, мы сообщим о них вам, чтобы устранить их и поменять юридический адрес.
- Во всех наших помещениях сделан косметический ремонт в едином стиле.
- Во все помещения вы всегда можете попасть для проведения встречи или выездной проверки.
- Список компаний всегда указан на входе в помещение.
- За вами закреплен персональный юрист, который будет вам помогать на протяжении всего срока действия аренды.
- Мы получаем письма по вашей компании не только на почте, но и на юридическом адресе, где у нас стоят специальные почтовые ящики.
- Мы знаем нюансы каждой ФНС в Санкт-Петербурге и всегда подскажем, как лучше сделать.
- Оплата аренды происходит по безналичному счету на счет собственника.
Отзывы
Наши специалисты - эксперты
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)
Рядом: Ладожская
Режим работы:
Пн-Чт: с 10:00 до 18:00
Пт: с 10:00 до 17:00
Сб-Вс: Выходной
Мы всегда готовы помочь:
Бесплатная консультация