X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Лицензия МЧС

Цены: от 175 000 руб
  • От 25 рабочих дней
  • Лицензия под ключ
Ваш телефон

Все предприятия, которые ремонтируют, устанавливают или обслуживают оборудование, имеющее непосредственное отношение к пожарной безопасности, обязаны получить соответствующее разрешение, в противном случае такая деятельность является незаконной. Лицензия МЧС предоставляет допуск на выполнение определенных видов работ, связанных с обеспечением пожарной безопасности. Для получения лицензии компания или индивидуальный предприниматель готовят пакет документов и проходят процедуру лицензирования. Основной документ, который регулирует перечень работ, требования к соискателям, порядок, сроки и другие особенности оформления лицензии — ФЗ № 99.

Кому требуется лицензия МЧС

Получение лицензии МЧС подтверждает наличие технического оснащения и квалифицированных сотрудников, необходимых для осуществления деятельности в области пожарной безопасности , тушения пожаров, обслуживания установки и ремонта охранно-пожарных сигнализаций, противопожарных систем, вентиляций, завес.

Оформить лицензию может как физическое лицо (индивидуальный предприниматель), так и юридическое лицо — строительные и управляющие компании, охранные фирмы, крупные промышленные предприятия и т.д. Проектным бюро получать лицензию не требуется, их сотрудники регулярно проходят аттестацию для допуска к разработке противопожарных систем.

Наличие лицензии позволит участвовать в государственных тендерах, а также повысит шансы на заключение контрактов с крупными контрагентами.

Сбором и оформлением пакета документов компания может заниматься самостоятельно, делегировав соответствующие полномочия штатному сотруднику. Однако, без юридических знаний и соответствующего опыта этот процесс может затянуться на несколько месяцев. Ошибки в документах, несоблюдение формы и сроков подачи станут причиной для отказа в лицензировании.

Помощь опытных юристов позволит избежать финансовых и временных потерь, а также является гарантией того, что все документы будут оформлены в точном соответствии с требованиями законодательства.

Виды работ, которые требуют лицензии

Получение лицензии МЧС необходимо для осуществления:

  • тушения пожаров;
  • ремонта, технического обслуживания, монтажа и пусконаладочных работ противопожарного оборудования.

Соответственно получить можно два вида лицензий — на тушение пожаров и обеспечение противопожарной безопасности.

К противопожарному оборудованию относят системы пожаротушения, охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения и завес, противодымной вентиляции, оповещения и эвакуации. Также разрешение потребуется при заполнении проемов в противопожарных преградах, огнезащите и работы с первичными средствами пожаротушения.

Актуальный перечень работ, подлежащих лицензированию, можно найти в Постановлении Правительства № 1128.

Требования к соискателям лицензии МЧС

Поскольку от качества работ и квалификации персонала зависят жизни людей, сохранность материальных ценностей и состояние окружающей природной среды, МЧС предъявляет к соискателям ряд требований:

Тушение пожаров Обслуживание, ремонт, монтаж
наличие пожарного депо, способного вместить 1-12 автомобилей; наличие нежилого помещения;
наличие средств связи, пожаротушения, СИЗ, а также сопровождающей документации и чеков на все оборудование; наличие средств для пневматических испытаний, измерения силы тока, давления газа, освещенности и т.д. (точный перечень оборудования перечислен в Приказе МЧС №571);
не менее 1 сотрудника с высшим или средним профессиональным образованием в сфере пожарной безопасности, который прошел дополнительную подготовку и имеет стаж работы по профилю - 3 года и более; наличие у руководителя средне-специального или высшего профильного образования, сертификата о прохождении курсов подготовки (за исключением тех, чья специализация звучит как техносферная безопасность), стажа работы не менее 5 лет;
повышение квалификации по профилю - 1 раз в 5 лет; не менее двух сотрудников (точное количество определяется в зависимости от видов работ, на которые оформляется лицензия);
отсутствие медицинских противопоказаний к осуществлению данной деятельности. повышение квалификации каждые 5 лет.

Компания, которая хочет получить лицензию, должна иметь (в собственности или по договору аренды) нежилое помещение, систему связи, оборудование.

Отсутствие лицензии грозит компании не только финансовыми потерями, но и приостановлением деятельности на 3 месяца, а также уголовной ответственностью, если неосторожные или неквалифицированные действия сотрудников привели к гибели людей.

Для выявления нарушений совсем не обязательно должен произойти несчастный случай. Пожарная инспекция регулярно проводит проверки организаций с целью выявления несоответствий.

Документы для получения лицензии

Соискателю необходимо подготовить пакет документов:

  • подтверждающих наличие пожарной техники, оборудования, инструментов и другого оснащения, которое находится в собственности организации;
  • подтверждающих наличие необходимых зданий и сооружений;
  • заключения об отсутствии у работников медицинских ограничений;
  • заявление установленного образца о проведении процедуры лицензирования;
  • нотариально заверенные копии дипломов (свидетельств о переподготовке) и удостоверений о повышении квалификации сотрудников;
  • копии трудовых книжек и трудовых договоров;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Сроки оформления лицензии

25 дней
подготовка и оформление пакета документов. 10 дней
Официальный срок проверки документов в лицензирующем органе. 15 дней

Как происходит оформление разрешения

Со всеми клиентами работаем по простой и удобной схеме:

Этап 1

Заявитель определяется с видом деятельности и перечнем услуг, которые планирует предоставлять, после чего обращается к нашим специалистам. На консультации мы вводим заказчика в курс дела, отвечаем на все возникающие вопросы.

Этап 2

Изучаем документы, предоставленные заказчиком, выявляем несоответствия с требованиями в законодательстве и фактическим положением дел. При необходимости приобретается недостающее оборудование, проводится его проверка.

Этап 3

Проводится проверка сотрудников на соответствие установленным критериям, при необходимости проводится переаттестация или переподготовка.

Этап 4

Заполняется заявление, собирается пакет документов для подачи на рассмотрение.

Этап 5

Проводится лицензионная проверка с использованием средств дистанционного взаимодействия — аудио- и (или) видеосвязи.

В среднем, оформления лицензии занимает от 25 до 30 рабочих дней. До 10 дней занимает сбор и подготовка документов, а непосредственно их рассмотрение — до 15 дней.

Лицензирующий орган может продлить срок рассмотрения в случае, если в заявлении указано более 5 мест осуществления деятельности. По истечении 15 дней ведомство внесет компанию в реестр МЧС или выдаст мотивированный отказ.

На сегодняшний день стандартный бумажный бланк с лицензией не выдается, его заменила реестровая запись. На сайте ведомства можно найти всю необходимую информацию о компании (ИП), оформившим лицензию — деятельность, наименование, реквизиты, статус лицензии и дата выдачи разрешения.

Когда необходимо переоформление?

В соответствии с последними изменениями законодательства, лицензия пожарной безопасности выдается бессрочно. В случае, если организация получала лицензию ранее, когда документ выдавался на определенный период времени, ей придется проходить процедуру сбора документов и оформления заново, поскольку порядок переоформления не разработан.

Российское законодательство в сфере пожарной безопасности постепенно ужесточается, а вместе с ним меняется и порядок лицензирования. Если в штате Вашей компании нет юриста, который «держит руку на пульсе» и может оперативно среагировать на любые изменения, получить лицензию будет непросто. МЧС могут отказать в выдаче разрешительного документа по самым разным причинам — недостоверные сведения, несоблюдение сроков подачи, неправильно оформленный пакет документов и т.д.

Юристы нашей компании следят за всеми изменениями законодательства, знают все тонкости лицензирования, имеют большой опыт сотрудничества с разными государственными структурами, поэтому знают, как правильно оформить все документы и получить согласование в кратчайшие сроки.

Результат

Почему стоит обратиться к нам

Лицензия на образовательную деятельность под ключ

Индивидуальные сроки оформления лицензии

Мы — эксперты в области лицензирования

Доступная стоимость лицензии

Дополнительное обслуживание

Гарантия получения лицензии

Отзывы

ООО «Гринбизнес» (г. Санкт-Петербург)

Благодарим юридическую компанию и лично Ираду Пирогову за отличное качество обслуживания, клиентоориентированность и профессионализм! Оформили все наши документы быстро, без ошибок, очень понравилось взаимодействовать с компанией - чётко и по делу.

Теперь мы сотрудничаем с компанией постоянно и довольны.

Рекомендуем компанию и её юридические услуги нашим деловым партнёрам и всем, кто хочет открыть бизнес.

Банк24.ру (г. Санкт-Петербург)

Банк24.ру выражает свою благодарность за вклад в продвижение дистанционных банковских услуг в Санкт-Петербурге.
Желаем Вам и Вашему бизнесу процветания и дальнейшего развития удаленного обслуживания клиентов

ООО «Гудворк» (г. Санкт-Петербург)

Я, Генеральный директор ООО «Гудворк» хотел бы поблагодарить фирму ООО «Юридическое бюро «Арбитр» за оказанные юридические услуги. Хочу отметить, что все было сделано быстро и грамотно. Сотрудники проявили к моим требованиям интерес, все мои пожелания и просьбы были учтены. Я остался очень доволен быстрым обслуживанием, юридической грамотностью и доброжелательным настроем сотрудников фирмы. Если возникнет необходимость с удовольствием воспользуюсь Вашей помощью снова.

ООО «СОБ» (г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.)

Хочется сказать большое человеческое спасибо всем сотрудникам и работникам фирмы ООО «Юридическое бюро «Арбитр». Мы не первый раз пользуемся Вашими услугами и неизменно остаемся довольны качеством. Приятно радует как оперативность решения возникающих проблем, так и широкий спектр предоставляемых услуг в целом. Коллектив ООО «СОБ» желает Вашей фирме успешной работы и процветания на рынке юридических услуг

ООО «СПБ Монтаж Сервис» (г. Санкт-Петербург)

Общество с ограниченной ответственностью «СПб Монтаж Сервис» выражает свою благодарность «Юридическому бюро «Арбитр».

Обращались в Вашу фирму за юридическими услугами и получили квалифицированную помощь юристов, оперативность в работе, чуткое отношение.

Хочется пожелать Вашей компании в целом и всем сотрудникам в отдельности успешной работы и процветания.

ООО «СТО АвтоФранция» (г. Санкт-Петербург)

ООО «СТО Автофранция» в лице генерального директора Ванина Александра Евгеньевича выражает юридической фирме ООО «Юридическое Бюро «Арбитр» свою благодарность за помощь в решении юридических вопросов. Особенно хотелось бы отметить такие аспекты, как чуткое отношение к клиенту, оперативность в работе и индивидуальный творческий подход к решению сложных задач, высокий профессиональный уровень как отдельных специалистов, так и всего персонала в целом, а также привлекательную и гибкую финансовую политику. Мы пользуемся услугами Вашей организации не первый раз, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

ЗАО «СТЭЛС» (г. Санкт-Петербург)

Закрытое акционерное общество «СТЭЛС» выражает благодарность юридическому бюро «Арбитр» за профессионализм.

Наша организация обращалась к специалистам «Арбитр» за юридической консультацией и поддержкой, и получила квалифицированную и оперативную помощь юристов.

Желаем Вам дальнейших успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество!

ООО «ВИНОГРАЦИЯ» (г. Санкт-Петербург)

Используя момент, хотел бы выразить благодарность сотрудникам фирмы Юридического Бюро «Арбитр» за оказанное содействие, отличное качество, оперативную работу и помощь в устранении возникших проблем.

Надеюсь на дальнейшую продолжительную совместную работу.

ООО «Фудсток» (г. Санкт-Петербург)

Благодарим персонал Юридического Бюро «Арбитр» за высокое качество и оперативность оказанных услуг.

Главным достоинством сотрудников является умение быстро, квалифицированно и добросовестно выполнять поставленные задачи, а также обязательность и аккуратность, проявленные в процессе работы.

Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация