X

Представьтесь пожалуйста *:

Ваш телефон *:

Ваш e-mail:

Пожелания:

X
Мы перезвоним за несколько секунд.
Укажите Ваш номер ниже.

Есть вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!

Телефон *


X
Задать вопрос юристу

Ваше имя

Телефон *

E-mail

Текст обращения

Скидка При обращении через форму вы получаете дополнительную скидку 3% на наши услуги!


Спб, ТК «Заневский каскад 3», оф. 1104

Лицензия Министерства культуры в Санкт-Петербурге

Цены: от 150 000 руб
  • От 55 рабочих дней
  • Лицензия под ключ
Ваш телефон

Несколько десятков тысяч зданий, памятников и прочих сооружений, которые являются к объектам культурного наследия (КН), нуждаются в восстановление своего первоначального облика. К подобным работам допускаются далеко не все подрядные организации. Претендовать на заключение контракта могут предприятия и индивидуальные предприниматели, у которых имеется действующая лицензия минкульта.

Оформление лицензии — сложный и ответственный процесс, который может затянуться на несколько месяцев и даже полгода. Соискателю необходимо разбираться в бюрократических тонкостях и следить за последними изменениями законодательства, что отнимает много времени и ресурсов, и не позволяет сконцентрироваться на своих непосредственных обязанностях.

Услуга Стоимость
лицензия на проводение ремонтных, реставрационных и проектных работы от 150 000 рублей + госпошлина 7 500 рублей

Зачем нужна лицензия Министерства культуры

Согласно действующему законодательству, чтобы проводить ремонтные, реставрационные и проектные работы в данном сегменте, требуется лицензия министерства культуры.

Переоформление лицензии требуется в случаях:

  • реорганизация юридического лица, смене места нахождения или наименования;
  • смена фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя;
  • расширение списка оказываемых услуг, подлежащих лицензированию.

Лицензия действует бессрочно, однако начиная с 2022 года, все реставраторы обязаны проходят процедуру подтверждения лицензии каждые 5 лет.

Оформление лицензии позволяет вести деятельность на законных основаниях, не опасаясь проверок со стороны контролирующих органов. Лицензия открывает новые возможности для развития и сотрудничества, позволяет участвовать в государственных тендерах, а также повышает доверие клиентов и партнеров к Вашей организации.

Требования законодательства к соискателям

Условия получения лицензии для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и филиалов иностранных компаний:

  • наличие в штате технологов, архитектора-реставратора и других специалистов с нужной квалификацией;
  • образование сотрудников соответствует сфере получаемого допуска;
  • наличие у сотрудников действующего удостоверения о повышении квалификации;
  • опыт сотрудников, задействованных в работах, составляет не менее трех лет работы в данной сфере за последние 10 лет;
  • наличие оборудования, необходимого для проведения ремонтных/реставрационных работ;

Каждый сотрудник, за исключением подсобных рабочих, должен получить аттестацию МК РФ.

Для получения лицензии МК РФ на все виды работ в штате должен быть:

  • главный архитектор;
  • главный инженер;
  • ландшафтный архитектор;
  • производитель работ;
  • начальник работ по ДПИ.

Строгие требования к квалификационному составу предъявляются неслучайно. Работая над восстановлением объектов КН, специалистам приходится применять уникальные и забытые многими художественные приемы, особые техники обработки материалов. Нарушение технологии из-за недостатка опыта или низкой квалификации могут изменить облик объектов КН и исказить первоначальный смысл, вложенный автором.

Этапы лицензирования

В первую очередь сотрудникам предприятия необходимо пройти аттестацию в МК РФ. На каждого специалиста собирается отдельная папка, содержащая информацию об образовании, предшествующем месте работы, портфолио. Документы подаются в Департамент МКРФ на рассмотрение, после чего назначается дата собеседования для проверки знаний и навыков сотрудника.

Получить лицензию можно на один или несколько видов деятельности.

Процедура прохождения лицензирования включает:

Этап 1

Консультация по вопросам получения лицензии на образовательную деятельность и сбора необходимых документов.

Этап 2

Проверка наличия всех необходимых документов, представленных клиентом, для подачи в лицензирующий орган.

Этап 3

Составление заявления на получение лицензии Минкультуры.

Этап 4

Соискатель в бумажной или электронной форме представляет в территориальный орган Департамента госохраны культурного наследия Минкультуры заявление, документы, подтверждающие соответствие требованиям, и их опись установленной формы. Одновременно оплачивается госпошлина.

Этап 5

Документы проходят предварительную проверку, в случае обнаружения ошибок — возвращаются заявителю для их устранения. Если формальных ошибок не выявлено, документы рассматриваются, по существу. При этом возможен запрос дополнительных документов, как от соискателя лицензии, так и от других органов, — для проверки и подтверждения сведений.

Этап 6

Получение лицензии Минкультуры.

Сроки оформления лицензии

55 дней
подготовка и оформление пакета документов. 10 дней
Официальный срок проверки документов в лицензирующем органе. 45 дней

Законодательство постоянно меняется и дополняется. Попытки самостоятельно оформить лицензию часто заканчивается отказом из-за несоответствия требованиям лицензирующего органа, а также банальных ошибок в документах. Отказ влечет за собой потерю денег и времени, простой в работе и упущенные заказы.

Наши специалисты проведут аудит и выявят все риски, которые могут помешать в получении лицензии, помогут их устранить и подготовят необходимый пакет документов.

Документы для получения лицензии

Соискатель собирает и предоставляет (лично, через представителя или почтой) следующий пакет документов:

  • заявление установленного образца;
  • информация о сотрудниках (квалификация, копии трудовых книжек, приказы о назначении на должность, трудовых договоров, подтверждение аттестации Минкультуры);
  • копии выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • оригинал действующей лицензии (при переоформлении лицензии);
  • квитанция об уплате государственной пошлины.

Перечень документов может меняться в зависимости от требований лицензирующего органа.

Виды работ, которые подлежат лицензированию

Лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

  1. Реставрация, консервация и воссоздание:
    • живописи;
    • скульптуры;
    • фундаментов, кладок, ограждений;
    • художественной и штукатурной отделки;
    • каменных, деревянных, металлических конструкций и деталей;
    • ландшафта.
  2. Разработка проектной документации по реставрации и ремонту объектов КН.

Ответственность за работу без лицензии

Если выяснится, что компания не соответствует лицензионным требованиям, контролирующее ведомство вынесет предписание по устранению выявленных нарушений, в противном случае лицензия будет аннулирована.

Выявить несоответствия могут в ходе процессе работ, в результате плановой и внеплановой (при наличии жалоб) проверки.

Осуществление деятельности без лицензии грозит нарушителю не только административной (ст. 14.1 КоАП РФ), но и уголовной ответственностью (ст.171 УК РФ), а именно — многомиллионными штрафами для самой компании и лишением свободы на срок до пяти лет для руководителя, если объектам КН был нанесен ущерб.

Проблемы грозят не только подрядчику, но и Заказчику. Налоговые органы не примут документы для подтверждения расходов, если услуга предоставлялась организацией, которая не имела права их предоставлять.

Результат

Почему стоит обратиться к нам

Лицензия Министерства культуры под ключ

Индивидуальные сроки оформления лицензии

Мы — эксперты в области лицензирования

Доступная стоимость лицензии

Дополнительное обслуживание

Гарантия получения лицензии

Отзывы

ООО «Гринбизнес» (г. Санкт-Петербург)

Благодарим юридическую компанию и лично Ираду Пирогову за отличное качество обслуживания, клиентоориентированность и профессионализм! Оформили все наши документы быстро, без ошибок, очень понравилось взаимодействовать с компанией - чётко и по делу.

Теперь мы сотрудничаем с компанией постоянно и довольны.

Рекомендуем компанию и её юридические услуги нашим деловым партнёрам и всем, кто хочет открыть бизнес.

Банк24.ру (г. Санкт-Петербург)

Банк24.ру выражает свою благодарность за вклад в продвижение дистанционных банковских услуг в Санкт-Петербурге.
Желаем Вам и Вашему бизнесу процветания и дальнейшего развития удаленного обслуживания клиентов

ООО «Гудворк» (г. Санкт-Петербург)

Я, Генеральный директор ООО «Гудворк» хотел бы поблагодарить фирму ООО «Юридическое бюро «Арбитр» за оказанные юридические услуги. Хочу отметить, что все было сделано быстро и грамотно. Сотрудники проявили к моим требованиям интерес, все мои пожелания и просьбы были учтены. Я остался очень доволен быстрым обслуживанием, юридической грамотностью и доброжелательным настроем сотрудников фирмы. Если возникнет необходимость с удовольствием воспользуюсь Вашей помощью снова.

ООО «СОБ» (г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.)

Хочется сказать большое человеческое спасибо всем сотрудникам и работникам фирмы ООО «Юридическое бюро «Арбитр». Мы не первый раз пользуемся Вашими услугами и неизменно остаемся довольны качеством. Приятно радует как оперативность решения возникающих проблем, так и широкий спектр предоставляемых услуг в целом. Коллектив ООО «СОБ» желает Вашей фирме успешной работы и процветания на рынке юридических услуг

ООО «СПБ Монтаж Сервис» (г. Санкт-Петербург)

Общество с ограниченной ответственностью «СПб Монтаж Сервис» выражает свою благодарность «Юридическому бюро «Арбитр».

Обращались в Вашу фирму за юридическими услугами и получили квалифицированную помощь юристов, оперативность в работе, чуткое отношение.

Хочется пожелать Вашей компании в целом и всем сотрудникам в отдельности успешной работы и процветания.

ООО «СТО АвтоФранция» (г. Санкт-Петербург)

ООО «СТО Автофранция» в лице генерального директора Ванина Александра Евгеньевича выражает юридической фирме ООО «Юридическое Бюро «Арбитр» свою благодарность за помощь в решении юридических вопросов. Особенно хотелось бы отметить такие аспекты, как чуткое отношение к клиенту, оперативность в работе и индивидуальный творческий подход к решению сложных задач, высокий профессиональный уровень как отдельных специалистов, так и всего персонала в целом, а также привлекательную и гибкую финансовую политику. Мы пользуемся услугами Вашей организации не первый раз, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

ЗАО «СТЭЛС» (г. Санкт-Петербург)

Закрытое акционерное общество «СТЭЛС» выражает благодарность юридическому бюро «Арбитр» за профессионализм.

Наша организация обращалась к специалистам «Арбитр» за юридической консультацией и поддержкой, и получила квалифицированную и оперативную помощь юристов.

Желаем Вам дальнейших успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество!

ООО «ВИНОГРАЦИЯ» (г. Санкт-Петербург)

Используя момент, хотел бы выразить благодарность сотрудникам фирмы Юридического Бюро «Арбитр» за оказанное содействие, отличное качество, оперативную работу и помощь в устранении возникших проблем.

Надеюсь на дальнейшую продолжительную совместную работу.

ООО «Фудсток» (г. Санкт-Петербург)

Благодарим персонал Юридического Бюро «Арбитр» за высокое качество и оперативность оказанных услуг.

Главным достоинством сотрудников является умение быстро, квалифицированно и добросовестно выполнять поставленные задачи, а также обязательность и аккуратность, проявленные в процессе работы.

Являемся партнерами банков

Адрес

195112, г. Санкт-Петербург, ТЦ «Заневский Каскад-3», Заневский пр-т, д.71, корп. 2, оф. 1104 (11 этаж)

Рядом: МетроЛадожская

Режим работы:

Пн-Чт: с 10:00 до 18:00

Пт: с 10:00 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

Телефон, почта:

Многоканальный колл-центр

+7 (812) 501-80-37 (круглосуточно)

registr@arbitr-spb.ru

Мессенджеры:

Telegram WhatsApp Viber

Мы всегда готовы помочь:

Бесплатная консультация